На следующее утро.Проснувшись, Влад потянулся и сладко зевнул. Он посмотрел на время. 9:32.
«Чёрт. Опаздываю» - подумал про себя темноволосый и побежав в ванную умываться, начал вспоминать нудные лекции от учителей за опоздание.
После всех водных процедур он быстро перекусил бутербродом, а после переоделся в чёрную худи и серые порванные джинсы.
Вбежав в школу, оказалось, что была перемена и Влад успел прямо к 3-ему уроку.
Ах да, в его класс сегодня должны были перевести пацана из соседней школы. Однако никто не знал, какого именно.Войдя в свой класс и сев за свою парту, темноволосый начал готовиться к уроку. Позже, когда с этим было покончено, прозвенел звонок. В класс вошла учительница. Все встали со своих мест.
— Здравствуйте, дети. Можете сесть. — поприветствовала нас Елена Алексеевна.
Все сели.
— Как вы знаете, — продолжила она — сегодня к нам в класс перевели новенького. Относитесь к своему новому товарищу с уважением, теплом и радушием! — после этих слов Елена Алексеевна скрылась за дверью в класс и вновь вернулась, но не одна, а с...
«Он?» - удивился Влад и начал наблюдать за происходящим.
— Ну ё, даров. Меня Славиком звать. — сказал парень в спортивке и ухмыльнулся.
Весь класс как-то странно уставился на Славу, ведь уже почти весь город знал о его высокой репутации, чётком характере, ну и конечно же о сильных кулаках.
Тишина.— Ну, ты, Слава, можешь сесть на любое свободное место. — разбавила тишину и обратилась к гопнику учительница.
«Я сижу один, неужели он сядет со мной?» - думает про себя Влад и смотрит на Славку, который уже идёт по рядам и глазами ищет свободное место.
Сесть можно было только рядом с Владом, ведь остальные места были заняты. Влад так-то особо ни с кем не общался, вот и сидел всё время один на самой дальней парте.
Встретившись взглядом со Славиком, темноволосый пристально стал смотреть на него, а тот, в свою очередь, вспомнив вчерашнее, прошептал себе что-то под нос и сел рядом.
Теперь, когда новенький сел за парту и шум от него стих, Елена Алексеевна начала урок.
— Привет... —прошептал Влад Славе и улыбнулся, на что тот покрутил пальцем у виска и показал в темноволосого.
Проигнорировав эти действия, Влад шёпотом задал вопрос:
— Тебе понравилось вчерашнее? Мне вот очень...
— Отвянь. — сказал Слава и посмотрев на него, заметил на его лице фингал под глазом. Гопник сразу понял, что это его работа.
— Повторим? — темноволосый приблизился своим лицом к лицу Славки и облизнув свой синяк на кисти руки, посмотрел в его глаза.
— Пошёл нахуй. — коротко ответил русоволосый и отвернулся в сторону окна.
«Хм. Ну ничего, я всё устрою. Он же не любит педиков, так? Придётся ему потерпеть» - подумал про себя Влад и скрыв своё лицо за длинной чёлкой, ухмыльнулся.