От лица Кармы.
Но я всё понял когда увидел его в школе...
В школу пришла красивая девушка. С красивыми длинными, голубыми волосами и глазами. У нее была очаровательная и очень знакомая улыбка. На вид ей было лет шестнадцать. По чертам лица я узнал Нагису и сильно удивился. Я по началу вообще ничего не понял.
Когда начался урок Коро-сенсей представил нам эту красотку, после чего весь класс включая меня офигели. Это был Нагиса! В это было трудно поверить, но это был он. На перемене к Нагисе начали подходить одноклассники и спрашивать "как так"? На что Нагиса "сказала"- " Я сменила пол потому, что почувствовала, что я несчастна. Так, что отныне я девушка!" Но я почувствовал неискренность в ее словах и после уроков, когда все ушли я прижал ее к стене.
-Что-то случилось?- с алым румянцем на щеках спросила она.
-Да. Я хотел спросить почему ты сменил пол?
-Я.. я же говорила днём.
-Ты говорила не искренне.
-Н-непаравда.
-Правда. Назови причину!
-Я... Я это сделала ради любимого человека.
Меня тут словно переклинило, мне не нравилось, что этот красивый, голубоглазый котенок принадлежал не мне.
-А кого ты любишь?- со злобой я спросил у Нагисы.
-Это... это не твое ума дело!- со страхом в голосе сказало мое чудо. Мне это не понравилось. Я не хотел чтобы она кому принадлежала и я её поцеловал.
Нагиса пыталась сопротивляться, но из-за того, что силы у нас не равны она не смогла. После недолго поцелуя я все же отстранился от нее поскольку воздуха не хватало. Нагиса заплакала и спросила:
-Зачем ты это сделал?
-Так надо .
С этими словами я ушел, оставив ее одну.
_____________________________________
А теперь дорогой читатель пожалуйста поставь мне звёздочку и комментарии не забудь написать, следующая глава стоит 🌟🌟🌟. Извините за мою наглость ну реально напишите комментарии и поставьте звёздочку вам несложно, а мне приятно. А то я порой думаю, что зря начала писать этот фанфик. Я от вас много не прошу просто дайте мне понять что вам нравится и мне следует продолжать писать. Благодарю за внимание. И да, если вы заметили ошибки то простите меня.