POV. JEON JUNGKOOK
Мы на съемках нового клипа Fake love. Я уже чувствую что это будет мировым хитом!
Вдруг вбегает какая девушка. Вся заплаканная, рыдающая. Вбежала она с криками "Братик!!!" Все сразу обернулись на неё. Она заметив меня сразу подбежала ко мне и обняла. Крепко, крепко...
Охранники пытаются отцепить её от меня.
-Стойте! Не забирайте у меня братика! Дайте мне пожалуйста сказать!!!-после охранники смотрят на директора, кторый кивает. Охранники отпустили бедную девушку.
- Спасибо. Я суда пришла чтобы... чтобы увидеть братика!-снова плача говорит она.- Чон Чонгук.- Я догадывался.-Он мой старший брат. Я...я.. когда я только родилась, а Чонгуку было 2 года, родители думали что не смогут обеспечить двоих детей, и отправили Чона в дет.дом! Его усыновили Мистер Чон и Миссис Чон. Мне об этом рассказали родители, когда мне исполнилось 18 лет. Я целый год искала братика и наконец нашла его-расплакалась неизвестная нам всем девушка.
- Эмм хорошо. Сперва успокойтесь.- начал директор.-теперь пожалуйста представтесь.
- Меня зовут Ким Мина. Мне 19 лет. Я родом из Пусана. Пришла суда искать своего брата. Если не верите можете позвонить родителям Чона.- директор так и сделал. Он дал телефон мне.
- Мам, привет. Я приёмный?!-нервно, злостно, напуганно спрашиваю я.
- Чонгук, сыночек, мы....мы давно хотели ска..
- Я уже все понял! Почему вы мне раньше не говорили?! Как звали моих прошлых родителей?! У меня была сестра?!-я её перебил. В её голосе были нотки сожеления.
- Прости, Гуки. Мы хотели, но потом решили что, лучше это останется тайной. Я точно не помню их имя, но знаю фамилию Ким. И да слышала что у них есть дочка. Откуда ты всё знаешь?
- Птичка нашептала на ушко. Пока, мам.-быстро отключился я.
- Я все равно вам не верю.-посмотрел я на Мину.
- Но я же твоя сестра...
- Покажи номер родителей.- она послушно достала телефон и показала номер. Я ознил на него.
- Алло, доченька! Привет! Когда ты вернёшся?! Нашла Чонгука? А то я очень хотела перед ним извинится.-подняла трубку женщина. Как всем уже ясно это мама Мины.