Мы купили морковку и вернулись к нашему творению. Я дала морковку Егору. Хочу чтобы он её вставил снеговику. Но он как и на всё остальное удивлён но смотрел на овощ. Я тяжело выдохнула и стала обьяснять ему, что это и, что с ним делать.
А: это морковка. МОР-КОВ-КА. Е ё надо воткнуть сюда.
Пальцем я показала примерно в центр головы снеговика. Ещё минуты мучительный обьяснений и Егор всё же сделал, то что я просила.
А: вот и всё. Осталось только руки
Мы пошли искать подходящие палки. Пока мы только начинали лепить снеговика, на лице Егора была заметна маленькая улыбка. Это уже огромное достижение, учитывая то что пару дней назад, он был готов всех поубивать. Мы нашли палки и воткнул ему руки, немного полюбовались и повела бедняга домой. Он уже весь замёрз бедненький. Зайдя в квартиру я сняла с него мокрую одежду и дала сухую. Раньше со мной жил мой дядя, сейчас он уехал со своей невестой, которой не нравился его гардероб. В итоге он купил новые вещи, а старые остались у меня. Их я и дала Егору, они ему замечательно подошли. Правда из всего, что я ему дала он одел только боксёры и штаны. О боже... Что за малое дитя? Я взяла кофту в руки и пошла одевать этого ребёнка. Правда он не хотел, и мне пришлось умолять его, что бы он согласился.
А: ну давай! Ты замёрзнешь!
Я ходила за ним по комнате и пыталась одеть свитер. Вот наконец мне удалось его догнать, я стала одевать на него вещь, в он видимо сменился. Руками я дотронулась до его холодного тела. И почему он не хочет одеваться? Он же весь замёрз. Наверно он уже привык так ходить. Но! Меня невозможно остановить. Если я уже начала, что-то делать. Одевайся Егора, я стала проводить ему экскурсию, по новому месту жительстваПервым делом мы пошли в спальню, где он будет спать. Я открыла дверь и включила свет.
А: заходи.
Егор зашёл и стал осмвтриваться, по сторонам. Это была комната моего дяди поэтому тут всё выполнено в более мужском стиле. Тёмное кожаное кресло, задвинатое под такой же тёмный компьютерный стол. Большая двух местная кровати находящаяся по средине комнаты. Что будет больше всего радовать Егора, это пушистый серый ковёр под ногами. Незнаю почему, но слово кровать он не воспринимает и ложиться на пол. Огромный стеллаж во всю стену, хранит на себе все книги этого дома. Также тут стоят коллекционные машины из каких-то журналов, которые собирал мой дядя. Тёмные жалюзи, завораживают всходы на балкон. Они прекрасно сочетаются, с тёмное серыми обоями на стенах. В общем будем надеяться, что Егору понравился. Дальше, я показала ему огромную ванну бел о снежного цвета. Стоящую на голубой плитке. На стенах плитка с изображением капель воды. Раковина полностью подходит интерьеру ванны. Шкафчик чуть синневатого цвета находятся, под раковиной и под ванной. А над главным элементом комнаты, висит полка с шампунем и прочей ерундой. Туалет выполнен в таком же стиле как и ванна. Над унитазом находятся шкафчик где храниться всякий хлам, под ногами в обоих комнату находятся два пушистых коврика белого цвета. Дальше мы быстро исследовали кухню. Огромная территория, плавно переходящая в гостиную. С одной стороны комнаты находится кухонный гарнитур, нежно-персикового цвета. Стол прямоугольной формы, золотистого цвета и с такими же стульями в комплекте. Метал стульев золотистый, а обидка кремовая. Под ногами плитка нежно-розового цвета с изображением цветов. Вторая часть комнаты является гостиной. Огромный диван имитирующая границу между половинами комнат, выполнен из бархотной коричьнего-серой ткани. Сверху накрыть примерно таковое цвета пледом. Стилаж с телевизором стоит прям напротив. Полки забиты всякими вузами и декоративными элементами. Обои жёлтого цвета с изображением еле заметных птиц. Около другой стены находится шкаф с вещами и две двери. Одна в мою комнату, а другая в ещё одну спальню. Там раскладной двух местный диван и два раскладываюшихся кресла.Было видно, что Егор устал от этого дня и от моей экскурсии. Я решила отвести его в комнату и попробовать с ним поговорить. Хоть как-то. Вдруг он что нибудь скаже. Я взяла его ща руку и повела в комнату.
А: садись.
Я пытаюсь усадить его, но он опять не хочет. Мне пришлось вновь упрашивать его, и он согласился. Я заметила его в плед, чтобы ему было тепло. Всё же в этой квартире отопление не очень, а зачастую вообще нет. Например как сейчас.
Я пододвинула кресло к кровати и начала свою беседу.
А: давай с тобой попробуем поговорить.
Я решила начать с элементарного и выяснить, умеет ли он вообще говорить и понимает ли он, о чём я ему говорю.
А: ты понимаешь меня?
Егор положительно кивнул головой.
А: замечательно.
Я улыбнулась, а он смотрел на меня как будто тут я больная.
А: ты же умеешь говорить? Правильно?
Егор опять также кивнул головой
А: скажи, что-нибудь.
Он смотрел мне в глаза, не издавая не звука. Я тяжело выдохнула. Да... Я думала будет проше. Хотя чего я хотела? Что бы он посмотрел квартиру и всё? Он станет нормальным человеком?
А: ну а представь, что тебе что-то нужно. Например позвать меня. Как ты это сделаешь.
Егор стал зачем-то вставать с кровати. Наверно он решил показать как, но я посадила его на место
А: нет! А если например я буду в ванне? Ты не сможешь туда пройти. Тогда тебе придётся меня позвать. Скажи А-ли-са.
Я диктовали по слогам, что бы ему было легче воспринимать мои слова. Но он молчал. •••
Уже битый час я пытаюсь добиться от него хоть одного звука. Я уже начинаю психовать!
А: всё! Это безнадёжно.
Я села на край кровати спиной к Егору и закрыла лицо руками.
Е: морковка.
Еле прохрипел парень, что вывело меня из себя.
А: да какая морковка?! Я уже битый час пытаюсь от тебя хоть звук услышать! А ты... Стой. Что ты сказал? Повернулась к парню который испугом смотрел на меня. Ну да я его понимаю. Он сказал слово, которое я от него требую, а теперь ору на него.
А: скажи ещё раз. Пожалуйста.
Но он опять молчит. Я села обратно на кровать. Наверно мне послышалось. Эх.. Что же мне сним делать?
Е: у тебя... ничего не... получится.
С трудом и запинаясь говорил Егор. Решила пока он настроился, не делать радостный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
FanfictionОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.