Моя мама умерла при родах. Когда мне было 5, у меня умер отец. У меня был братик, но он разбился на мотоцикле. Мы тогда жили вдвоём. Мне было 16, а ему 24. Когда я пришла домой, его не было, я начала ему звонить, никто не брал трубку, я решила, что он задержался на работе и не стала зацикливаться. Минут через 20 мне позвонили.
-Здравствуйте, Ева, вас беспокоят из больницы. Евгений Ларченко кем Вам приходится? Братом?
-Да, здравствуйте...что с ним?-я уже не знала, что думать.
-Я собалезную, но ваш брат погиб...Вы могли бы приехать на опознание трупа?
-Д-да...с-сейчас?
-Да
-Я скоро буду.Тогда я думала, что всё...всё!
Смысл жить дальше? Нет ни семьи, ни друзей.
Но брат меня всегда учил, что смысл жить есть всегда.Поэтому именно сейчас я лечу в самолёте в Москву, буду там учится в Университете. Меня приняли! Я очень рада, думаю, родители и Женька мной бы гордились...
Когда я ехала с больницы, с опознания, я даже не знала, как буду дальше, у меня нет ни денег, ничего. Тогда я решила, пойти на работу. Я расклеивала объявления. За квартиру брат, как знал, заплатил. Перед тем, как уехать в Моску, я решила продать квартиру. Её купила молодая семья. Заплатили мне нормальную сумму. Её я отложила на проживание, а то, что заработала за счёт объявлений, потратила на билет.
Сейчас, пока я лечу, расскажу немного о себе.
Меня зовут Ева Ларчинко. Мне 17 лет. Скоро 18(через 6 месяцев) Про мою жизнь Вы уже знаете. Как-то грустно вспоминать....
Жить я буду в общежитие. Там будут ещё две девочки.
Да, я уже всё узнала.Спустя 3 часа.
Автор.
Девушка вышла из самолета.
.23:57.
Да уж-подумала девушка.
Она вызвала такси и через 20 минут оно приехало. Она назвала адрес общежития и вздохнула с облегчением.-Вот и начинается моя Новая Жизнь-подумала девушка, смотря в окно, на мимо проезжающих машин.
Как глава?
Интересно пишу или нет?
Где какие ошибки?
Пишите, всё прочитаю!
♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Новая жизнь●
Teen FictionДевушка потеряла Семью. Поэтому она переезжает в другой город и начинает новую жизнь! -Присутствуют маты. -18+ .........