Часть 20.

387 19 0
                                    

Приш­ли Са­кура и На­руто

      - Учи­ха, - ос­то­рож­но поз­ва­ла Й­оши, по­няв, что ее слиш­ком силь­но дер­жат и у нее нет воз­можнос­ти да­же по­вер­теть­ся.
      - Угу, - отоз­вался тот, все еще на­ходясь в одур­ма­нен­ном сос­то­янии, так ему бы­ло спо­кой­но и теп­ло.
      - Учи­ха, - она ле­гонь­ко пох­ло­пала пар­ня по пле­чу. – Ду­маю, я уже мо­гу сто­ять са­мос­то­ятель­но.
      - Угу, - еще силь­нее при­жал ее к се­бе и глуб­же за­рыл­ся в ее во­лосы.
      - Ну, так мо­жет, от­пустишь? 
      - Угу.
      Пра­вая ру­ка брю­нета еще силь­нее при­жала Й­оши за та­лию, а ле­вая – сколь­зну­ла на спи­ну блон­динки, ос­та­нав­ли­ва­ясь меж­ду ло­пат­ка­ми, от че­го объ­ятия ста­ли еще тес­нее. У Й­оши ок­ругли­лись гла­за. Ощу­щение стра­ха, ко­торое она пос­то­ян­но ощу­ща­ет ря­дом с ним, на­чало уси­ливать­ся плав­но пе­рехо­дя в па­нику. Из-за че­го это чувс­тво во­об­ще воз­никло? Пос­мотре­ла в по­толок. Мо­жет, это и не страх вов­се? Она рань­ше спра­шива­ла об этом чувс­тве у сво­его опе­куна, у Хай­ат­те-са­на. Она уже ду­мала над при­родой тех чувств, что она ис­пы­тыва­ла сей­час. Ведь де­вуш­ке ни­ког­да не при­ходи­лось влюб­лять­ся. А как ей го­вори­ли дол­жен чувс­тво­вать се­бя че­ловек, ког­да его об­ни­ма­ет кто-то к ко­му он ис­пы­тыва­ет са­мые теп­лые чувс­тва? 
      Му­раш­ки уже не пе­ри­оди­чес­ки про­бега­ли по ко­же, а по-хо­зяй­ски бро­дили по те­лу.
      «Опять эти ощу­щения, - раз­мышля­ла Й­оши, все еще прис­лу­шива­ясь, как во­роча­ет­ся ис­пуг, хо­лодя кровь. – Что это за ощу­щение стра­ха? По­чему оно воз­ни­ка­ет, ког­да ме­ня об­ни­ма­ет имен­но Учи­ха? Хай­ат­те-сан, Риу-сен­сей, На­руто, этот… кхм… с ни­ми не так».
      Ду­мая и раз­мышляя о сво­их ощу­щени­ях, де­вуш­ка и не за­мети­ла, как ее ру­ки са­ми по се­бе об­ня­ли Учи­ху за шею. Ког­да пос­ледний, ра­зом­левший и по­теряв­ший связь с ре­аль­ностью, рас­це­нив та­кой жест со сто­роны блон­динки, как одоб­ре­ние его дей­стви­ям, силь­нее при­жал си­нег­ла­зую, Й­оши по­няла, что сде­лала. На удив­ле­ние са­мой Фуд­зи­амы, у нее про­пало вся­кое же­лание вы­рывать­ся, да­же из прин­ци­па. Слиш­ком теп­ло она ус­тро­илась, и страх… уже при­ят­ный. 
      «Этот Учи­ха ока­зал­ся та­ким мяг­ким, - улы­балась си­нег­ла­зая, ос­то­рож­но на­давив ла­доня­ми на пле­чи. – Кто бы ска­зал, не по­вери­ла. Но, - ле­ниво проп­лы­ла мысль. – На­до, ведь, воз­вра­щать­ся к ре­бятам. Они, не­бось, по­дума­ли, что мы тут друг-дру­га по­уби­вали… - впол­не ре­аль­но и оп­равда­но. – А, мо­жет, вы­рубить его?.. А что? Это мысль. А по­том ска­зать ему, что он рез­ко упал в об­мо­рок из-за сво­ей пе­чати… - ско­сила взгляд, пол­ностью пе­рек­лю­ча­ясь на ин­те­ресу­ющую ее идею, за­была все то, о чем пе­режи­вала до это­го. – Кста­ти об этом. По­ка есть воз­можность, то нуж­но пос­мотреть на его пе­чать».
      Й­оши ак­ку­рат­но отод­ви­нула во­рот­ник учи­хов­ской фут­болки и взгля­нула на пле­чо Сас­ке. Где-то у ос­но­вания шеи, кра­совал­ся знак в ви­де трех за­пятых рас­по­ложен­ных по кру­гу хвос­ти­ками на­ружу. Ну да. Сов­сем не то, что у нее. Мо­жет в пла­нах по­доб­ное и бы­ло, но она сво­им соп­ро­тив­ле­ни­ем по­меша­ла. Те­перь это не­понят­но что. Но все же, брю­нет сде­лал пра­виль­ный вы­вод, ког­да толь­ко уви­дел это бе­зоб­ра­зие. Не удер­жавшись, си­нег­ла­зая дот­ро­нулась паль­чи­ками к мет­ке, буд­то она мог­ла что-то но­вое уз­нать ли­бо по­чувс­тво­вать.
      Сас­ке, ощу­тив при­кос­но­вение теп­лень­ких паль­чи­ков, вздрог­нул. Во­лос­ки на за­тыл­ке так ощу­тимо за­шеве­лились. Мед­ленно раз­мо­рен­ное соз­на­ние воз­вра­щалось под его кон­троль. Вдруг до его ушей до­нес­лись от­го­лос­ки раз­го­воров. Бе­седу­ющих мож­но бы­ло уз­нать по их го­лосам и ма­нере об­щать­ся меж­ду со­бой.
      Й­оши то­же ус­лы­шала по­доз­ри­тель­но зна­комые го­лоса и на­чала вык­ру­чивать­ся на этот раз ак­тивнее. Учи­ха, уже оч­нувшись от не­ко­его сос­то­яния нир­ва­ны, ос­ла­бил хват­ку. Си­нег­ла­зая отс­тра­нилась и со спо­кой­ным ви­дом ли­ца под­ня­ла ва­ляв­ший­ся на по­лу ошей­ник. Сас­ке с нес­кры­ва­емым удив­ле­ни­ем смот­рел на де­вуш­ку. 
      «С ума сой­ти! – воз­му­щал­ся Учи­ха, сна­чала гне­ва­ясь на се­бя за не­подо­ба­ющее по­веде­ние, но, вви­ду не­кото­рых со­бытий, пе­рек­лю­чая все свое не­годо­вание на Фуд­зи­аму. – Она ве­дет се­бя, буд­то ни­чего не слу­чилось!.. А ты хо­тел, что­бы она пры­гала и ра­дова­лась то­му, что ты ее об­нял?.. – чуть нак­ло­нил го­лову, что­бы раз­гля­деть ли­цо де­вуш­ки. – Мож­но бы­ло хо­тя бы пок­раснеть!»
      «Не крас­ней, не крас­ней, - твер­ди­ла про се­бя об­ла­датель­ни­ца пше­нич­но­го цве­та во­лос. – Ни­чего не бы­ло. Ни­чего. По­каза­лось. Бред на поч­ве стрес­са».
      Тем вре­менем го­лоса приб­ли­жались, и уже мож­но бы­ло раз­ли­чить сло­ва и фра­зы.
      - Боль­ше ве­ро­ят­ности то­го, что Й­оши уби­ла Сас­ке-ку­на! – кри­чал де­вичий го­лос воз­му­щен­но. 
      - Са­кура-чан! – от­ве­чал в та­кой же ма­нере го­лос пар­ня. – Это ведь Сас­ке-ко­зел поз­вал Й­оши-чан, а не на обо­рот! Кто зна­ет, что у не­го в го­лове! Мо­жет, он мань­як ка­кой-ни­будь!
      - Сам ты мань­як! – пос­лы­шал­ся глу­хой удар и из-за по­воро­та на гла­за Учи­хи и Фуд­зи­амы вы­катил­ся На­руто, ос­та­новив­шись с гром­ким бу­мом об стен­ку.
      - Ай… Са­кура-чан, - прос­то­нал Узу­маки, дер­жась за го­лову.
      Си­нег­ла­зая сра­зу же пош­ла к сво­ему дру­гу, по­пут­но зас­те­гивая ошей­ник. 
      - Й­оши-чан! Ты жи­ва! – блон­дин за­был про шиш­ку и на­летел на си­нег­ла­зую с объ­яти­ями.
      - По­чему это я дол­жна быть мер­тва? – Фуд­зи­ама пох­ло­пала дру­га по спи­не, кра­ем гла­за раз­гля­дывая ушиб и от­ме­чая, что Ха­руно, та­ки, сил не сдер­жи­ва­ет.
      - Ну, как это по­чему? Как по­чему? – воз­му­щал­ся бу­дущий Хо­каге, уже не об­ни­мая Й­оши, а раз­гля­дывая ее с ног до го­ловы на на­личие травм. – Кто зна­ет, что у это­го Сас­ке-коз­ла в го­лове! Он мог те­бя…
      Увы, Узу­маки не смог за­кон­чить фра­зу, так как был но­ка­ути­рован Са­курой, те­перь уже на бо­лее дли­тель­ный срок. 
      - На­руто! – про­рыча­ла Ха­руно и на­чала нас­ту­пать на ва­ля­юще­гося под стен­кой пар­ня. – Ни­ког­да не го­вори так о Сас­ке-ку­не! 
      - Са­кура! – поз­ва­ла Й­оши, вни­матель­но сле­дя за ре­ак­ци­ей и дви­жени­ями ро­зово­воло­сой, да­же ру­ки впе­реди се­бя выс­та­вила, в слу­чае че­го. – Пе­рес­тань его лу­пить! У ме­ня еще в пла­нах по­есть с ним ра­мена!
      Эти сло­ва не об­ла­датель­ни­цу ро­зовых во­лос не по­дей­ство­вали. Да­же ухом не по­вела, гро­зовой ту­чей на­висая над бес­созна­тель­ным На­руто. А дру­га-то нуж­но спа­сать. По­коси­лась на не­воз­му­тимо­го Учи­ху и по­няла, что сво­его вес­ко­го сло­ва, ко­торое мо­жет ос­та­новить буй­ную Ха­руно, он не про­из­не­сет. Глу­боко вздох­нув и при­целив­шись, си­нег­ла­зая под­прыг­ну­ла к при­ходя­щему в соз­на­ние блон­ди­ну, ух­ва­тила его за во­рот­ник и быс­тро по­тащи­ла еще ог­лу­шен­но­го в ту сто­рону, где по идее на­ходи­лись ос­таль­ные.
      - Эй! Я еще не за­кон­чи­ла! – кри­чала в след Са­кура, но до­гонять не ста­ла, ви­димо, из-за Сас­ке-ку­на, все-та­ки ре­шив­ше­го унять ура­ган.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя