Pov Hannah
Чертов философ Малик! Помимо того, что он просто вымучивает меня своим поведением, чуть не целует, говорит какую-то херню, он еще и не дает мне сдохнуть!
Кто я ему? Никто! Как и он для меня никто! - кричала я в пустоту. Да, у меня начинается депрессия. Когда это происходит, я разговариваю с пустотой, ем много сладкого и слушаю грустную музыку, тем самым доводя себя до слез. Многие называют это деградацией, отказываясь меня понять. Меня понимал только Джош, которого теперь нет.
Я должна была с кем-то поговорить, или же я сойду с ума с этой гребаной лейкемией и с этим гребаным Маликом. Вспомнив, что все уже спят, я решила довести себя грустной музыкой.
Забив в поиске "грустная музыка", я приступила к прослушиванию.
Мое сознание затуманил громкий, хриплый голос, который сменился тонким, почти женским. Позже немного грубый, но очень чувственный голос, а потом высокая нота... Я хотела слушать еще и еще, это изумительно. Решив посмотреть исполнителя, я усмехнулась. One direction, дамы и господа. Но один вопрос тревожил меня: кому принадлежат эти высокие ноты, заставляющие мое тело покрыться мурашками?
О да. Почему это не Лиам или Найл? Почему не Гарри или Луи? Конечно же Зейн ячертовфилосовкоторыйвынесеттебемозг Малик
Должна признать, голоса у них реально шикарные, но ноты Зейна просто не выходили из моей головы. Найдя сборник с его высокими нотами, я, содрогаясь от каждого нового соло, заснула.
*Утро*
Проснулась я от того, что внизу играл Робин Тик с Майли Сайрус. Как вы думаете, что я увидела, когда спустилась?
О да, эти пять идиотов возомнили себя королями тверка. Они вертели своими задницами так неуклюже, что я начала дико ржать. Лиам не растерялся и, схватив меня за руку, вытащил в центр гостиной. Я тоже стала тверкать, а парни лишь пялились на мой зад. Вдруг ко мне подошел Луи и сказал:
-Давай я буду Робином Тиком?
Он взял расческу с полки и начал петь, а когда дошла часть до партии Майли, оттолкнув меня,ее роль взял на себя Найл Сайрус. Он исполнил ее соло и начал вертеть жопой перед Луи Тиком. Это было настолько смешное зрелище, что я забыла все свои проблемы. Я дико ржала, а потом увидела по телевизору, с каким лицом сидела Рианна, а сзади нее и сами парни, я залилась куда более звонким смехом. Ко мне подошел Гарри и спросил, все ли нормально.
Я не смогла ответить без смеха, и Гарри, подхватив меня, стал тоже смеяться.
Утро прошло на ура. Потом парни достали гитару и стали исполнять свои песни. Зейн брал высокие ноты, и я содрогалась от мысли, что я слышу их вживую. Я запоминала каждой клеткой своего тела все эмоции парня, когда он пел. Нет, это не ангельский голосок зашуганого мальчика, поющего в церковном хоре. Это прокуреный, немного с хрипцой голос, который просто завораживает.
Очевидно, парни заметили, как на меня влияет голос Малика, и они попросили его спеть Grenade. Откуда они знают, что это одна из моих любимых песен?
Зейн криво улыбнулся и начал петь, то и дело кидая многозначительные взгляды в мою сторону.
Я не смогла сдержать эмоций. Я пустила скупую слезу. Что я стала за тряпка? Плачу из-за всякой херни.
Подумаешь, парень поет твою любимую песню, передавая все эмоции так, что твоя кожа покрывается мурашками. От этой мысли я тяжело вздохнула и сказала ему:
- Это потрясающе!
Он лишь самодовольно улыбнулся и попросил выйти. Парни переглянулись между собой, будто знали, что происходит.
Мы с Зейном вышли в коридор, и он, немного волнуясь, сказал:
- Хэн, я собираюсь покататься на лодке сегодня. Не хочешь составить мне компанию?
Какая-то часть меня желала отказаться от катания на лодке с чокнутым философом, но моему сердцу просто хотелось согласиться, что я собственно и сделала.
Иногда бывает, что самые неожиданные поступки мы совершаем не от ума, а от сердца, как и произошло в случае с Ханной. Но малышка еще не догадывается, что хочет сказать ей мистер Малик.
***
Воу, как вам такой поворот событий?
Жду комментариев и голосов
В целом, главой я довольна. А что вы думаете о ней? И с кем вы видите Ханну в дальнейшем?
Всех люблю:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half a heart without you
FanfictionСмерть матери. Измена отца. Страшный диагноз, приговаривающий к ранней смерти. Как участник всемирного бойз-бенда сможет изменить жизнь Ханны? И чем закончится их история любви?