Глава /4/

9.6K 156 105
                                    


Сейчас я лежу в кровати и думаю о вчерашнем. Мне больно ходить т.к я лешилась девстенности.

Я не вольно посмотрела на руку и увидела браслет которая подарила мне Крис. Крис! О черт! Так а где мои телефон?

-Лиаам! - кричу я подходя к его комнате-ты не видел мои телефон?

-О, детка, я его забрал. Зачем он тебе? - говорил он доставая из полки мой телефон.

-Позвонить подруге,я не должна отчитываться перед тобой! Отдай телефон - говорю я злясь на него.

-Ты моя девочка, и должна перед мной отчитываться, мы это уже проходили. - говорил он лазя в моем телефоне.

Я подошла и забрала его. Ха-ха-ха

-Ай-ай-ай. Разве послушные девочки так ведут себя? - говорил он смотря на меня.

-Прости.. - говорю я смотря на телефон.

-В первый раз прощаю. - сказал он и подошёл ко мне.

Он поцеловал меня. Мы остранились друг от друга от нехватки воздуха. Я развернулась и убежала.

Закрылась в комнате. И позванила Крис. От нее 120 пропущеный. Пиздец мне.

1 гудок, 2 гудок...

-Ах ты сука, решила все таки перезванить. Я жду объяснений - кричит Крис.

-Давай встретимся и я все расскажу?

Я ей сказала адрес парка, который находится не подалеку моего дома.

Я пошла в ванную и слышу что ко мне рвется Лиам. А я то закрылась. Хахаха.

Я вышла из ванны не кого не было. Фух..

Я побежала в комнату и открыла шкаф. Что же мне надеть? Т.к на улице было прохладно я одела черные джинсы, сделала подкосы. Одела чёрныю байку, где взади было написано "Не оглядывайся" . На ноги я одела низкие Nike Air.

Я вышла из комнаты собралась выходить но Лиам прегородил мне дорогу.

-Куда это мы? - спросил он смотря на меня.

-ГУЛЯТЬ С ПОДРУГОЙ, дай пройти. - как же меня взбесило это.

-Не поздно, а то отшлепаю так, что недели две, сидеть не сможешь. - сказал он отходя от двери.

Я выбежала из дома как ошпареная и пошла к парку.

Как же меня бесит этот Лиам. Возамнил о себе черти чего. Идиот.

Я подхожу к парку и вижу знакомый силуэт.

-Меееееееееееееееееел. - кричала подруга бежа на меня .

Она прыгнула на меня и мы упали и залились диким смехом .

-Ну рассказывай. - говорила Крис смотря на меня прожигающим взглядом.

Я ей все подробно рассказала. На что она ответила.

-Блииииин, как тебе повезло с ним. Мне бы такого. Ааааааа. Есть его фотка? - спросила она.

-Ага конечно, он у меня телефон забрал в тихоря. - говоря я закатывая глаза. - Он вроде крупный бизнесмен Лиам Пейн. Забей в инете.

-Хорошо

****

Мы гуляли абсолютно везде, смеялись, разговаривали о всяком.

-Слушай, ты чего в школе не появляешься. Ходят слухи что ты документы забрала от туда-Говорила Крис едя мороженое.

-Я перехожу в другую. В элитную. Этот Лиам просто бесит - говорю я и при этом мошу руками.

-Да че ты, любая девушка на твоем месте была бы счастлива. - говорит она смотря вперёд.

-Любая, но не я

-кст, скоро гонки за звание королев и королей. Ходят слухи что приедет Страж ада

-О черт, меня Лиам не пустит. Но если я не приду то я потеряю звание королевы. А если приду то не смогу сидеть неделю.-говорю я с отчаенем в голосе.

-Только если он узнает. - проговорила Крис с ухмылкой.

-Точно, когда гонка? - мне пришла идея.

-В эту пятницу. Пятницу 13.

-Класс. Лиам уедет а командировку и пробудет там 2 дня.- я была счастлива.

Я совершенно забыла про время. О черт уже без пяти 11 вечера. Как так. И еще 5 пропущенных от Лиама.. Мне конец.

Я пыталась перезвонить Лиаму но он не доступен.

Попрощавшись с Крис я побежала домой.

- А вот и ты. Я тебя предупреждал?-говорил строго Лиам.

-Д... Да - говрила я наблюдая за ним.

- Что ждет не послушных девочек, крошка?

-Наказание?

-Умница.

Он подошел ко мне и повел к себе в комнату...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Daddy, fake meМесто, где живут истории. Откройте их для себя