Би

1.2K 84 19
                                    

Чимин
19:36
- Приветик, ТэТэ, я уже на пути к дому, сейчас на пароме, а после на самолет и в любимый Сеул. Как ты там? Что новенького? 

Как и предполагалось, ответ пришел практически сразу, по вечерам Тэхён почти всегда сидел в интернете и смотрел какие-нибудь недавно нашедшие дорамы, убивая таким способом время, соответственно, на сообщения лучший друг отвечал молниеносно, правда, всегда в разном настроении. Оно зависело от жанра той или иной дорамы.

19:37
Тэхён
- Приветик, Мини, рад, что ты возвращаешься, а то я уже потихоньку начал умирать со скуки. Ничего нового не произошло, без тебя ничего и не происходит обычно, правда, я планировал перекраситься, но резко передумал. В прочем, это сейчас совершенно не важно. Как провел время на Антарктиде? 

Чимин
19:38
- Не бережешь ты свои волосы, Тэ, но я рад, что ты вроде как встал на путь истинный и решил их больше не трогать. Ну, по крайней мере, в ближайшее время (´∇`*) . У меня все хорошо, правда, я отморозил конечности и не мог ими целый день двигать, но сейчас все практически нормализовалось, нужно будет сходить к врачу. Однако, благодаря своей опрометчивости и непослушанию я нашел нового друга, мы сейчас в одной каюте. Лежит, прожигает меня взглядом и думает, что я не вижу.

Написав ответ, Пак постарался сдержать смешок, ведь Чон действительно не догадывался о том, что Чимин все видит, думая, что тот увлечен перепиской с другом, но под наблюдательным взглядом старшему было всё равно как-то неловко писать, хотя пора бы уже привыкнуть к этому, ведь совсем недавно Чонгук делал то же самое.

Тэхён
19:39
- Воу, какие страсти ( • ̀ω•́  ) Давай рассказывай, как зовут и кто таков будет. Скоро нужно будет становиться другом жениха?
//Пы.сы. Сходим вместе, я переживаю.

Все же, прочитав ответ лучшего друга, Пак усмехнулся, что не скрылось от Чона, которому, видимо, было уже не вмоготу наблюдать со стороны.

Чимин
19:39
- Совсем сдурел? Какой еще жених? А зовут Чон Чонгук, он кореец и живет в Сеуле, родился в Пусане. А еще он очень красивый и, вроде как, добрый. Подобрал меня, когда я почти коньки отбросил. Младше меня на год и хочет познакомиться с тобой.

Тэхён
19:40
- Красивый значит? Очень? Любопытно... Я хотел наорать на тебя за то, что ты такой идиот и каким-то волшебным образом чуть было не помер, но передумал. Это ж судьба, Мини, вы даже из одного города. Я тоже хочу увидеть его, чтобы узнать, за кого сватать моего любимого и ревновать ли тебя к нему (○゚ε゚○) Опиши-ка мне его, а я потом сам посмотрю, как увижу.

Экспедиция Место, где живут истории. Откройте их для себя