8. Новая волна эмоций (часть первая)

28 2 0
                                    


- Хмм, мне жаль, что я не видел случившегося, поэтому, извини, что я ушел! Я совсем забыл, что должен был забросить вас. - вздохнул Тревор, разочаровавшись.

- Все в порядке, не беспокойся об этом. Логан все равно нас завез. - улыбнулась я, когда мы подошли к бассейну.  

Я чувствовала, что Тревор продолжал смотреть на меня, из-за чего стало немного неудобно.

- Мне очень жаль, я клянусь, если бы был там, я бы тоже помог. Стивен придурок.

Я не могла не раздражаться, как только слышала это имя, но мне все же удалось ответить:

- Хорошо , я буду лгать, если я скажу, что не чувствовала удовлетворения, когда вмазала ему.

Тревор рассмеялся, быстро кивнул головой.

- Жаль, что я этого не видел.

Мы с Тревором продолжали говорить и вскоре заметили, что никто так и не пришел. 

- Где, черт возьми, все? - Тревор приподнял брови, бегая глазами по залу.

Мы с Тревором приблизились к раздевалке и я немного пошатываясь, услышала тихую болтовню от туда.

- Но то, что вы сделали, было неправильным, и вы обязаны перед ней изв ... - когда я вошла в раздевалку, тренер тут же замолчал, повернув голову ко мне.

- Отлично, Ариэль. Тревор, просто сядь куда угодно! - Тренер махнул рукой по кругу стульев, указывая, чтобы мы сидели.

Мы с Тревором сидели вместе, совершенно не зная, что происходит. Я провела взглядом по комнате и мои глаза застали Стивена, который на меня смотрел с полной ненавистью во взгляде. Я просто решила отвернуться и посмотреть на тренера, пока мое настроение не испортится.

Зачем мне идти на пляж, когда я могу просто наблюдать за их прелестными задницами.

- Хорошо, ребята, мы команда, и что делают команды? Они заботятся друг о друге, они помогают друг другу, и они работают вместе. Команды не игнорируют друг друга, команды не подставляют друг друга. - тренер жестикулировал, поднимая палец каждый раз, когда приводил пример.

- Итак, вы все должны понимать, что мы одна большая семья. - тренер медленно оглядывался по сторонам, когда говорил. - Хорошо, потому что я здесь, чтобы обсудить инцидент, произошедший вчера на вечеринке у Далтона. - его голос звучал очень строго, заставляя всех нас слушать и сосредоточить на нем все наше внимание.

WetМесто, где живут истории. Откройте их для себя