Извините если что, с фантазией не очень. Приятного прочтения. Ставьте звёзды и пишите комментарии, они меня вдохновляют.
Мы с Юлей сидим в кафе. Сейчас 8:30, через пол часа закроют ворота в академию. Мы собираемся домой. Я наелась мороженого и меня наполнила эйфория... Теперь можно и спатоньки... Ну или спешить на новые подвиги и свершения.... Но лучше пакости. Идём мы спокойно, никого не трогаем. Мы уже на полпути . К нам подьехал черный BMW x5. Открывается окно... И как вы думаете кто это? Соседи-придурки . И что им от нас нужно?
-Ммм, малышки, привет. Садитесь подвезём.
Ну, а мы что? Конечно мы сели. Лень самим идти.
Ехали мы на странность спокойно. Почти не было никаких происшествий. Правда когда я зашла в общежитие, почти сразу перецепилась. Это видела только подруга. Так как парни ещё не вошли. Мы с ней , пока парни не вошли, быстро смылись к Мету.
- Ммм , мальчики, а что мы делаем?- заговорили мы с Юлей в один голос.
Кстати в комнате они были всё в том же составе. И они..... играли в карты.
-О я с вами,- тут же потребовала я.
-Ты разве не помнишь что было в прошлый раз?- напомнил мне подлый братишка.
-Все равно хочу.
И мы начали играть. На желание. Первый выиграл блондин красавчик, а проиграл шотен. Желанием было пробежаться голым по общаге. Он и пробежал, правда под конец его поймал гей...... И нам пришлось его спасать. Надеюсь за те полторы минуты что он бил в комнате у гея , его психика не нарушилась.... Далее проиграла Юля Дену. Он сказал ей желание на ухо. Хммм, странно. Ко мне подошла Юля, неслышно для остальных она сказала мне его желание. И мы решили поиграть.... Он загадал чтобы Юля меня сексуально поцеловала и теперь смотрит с ухмылкой. Я в начале подошла к нему. Я же типо не знала его желание. Ко мне подходит Юля и начинает меня целовать ( на самом деле нет) я типу офигела, а потом начала "отвечать". Мы резко прекратили, навалились на него и начали щекотать. А он дико боится щекотки.... Эйй, куда я лечу? Меня прямо так в сидящей позе снал с друга брат. А Юлю снал Крис. Обидкаааа. А как же наша мстя??? Может они сегодня забудут закрыть дверь????
- Всё, хватит вам, злобные ведьмы.
- Молчать братик. Иначе в жабу превращу.
- Боюсь- боюсь. Вы ещё будете играть?
- Да.
На этот раз выиграла Юля, а проиграла я. Её желанием было пойти поцеловать ректора в засос. Но она то не знает какой он... Я пошла исполнять . Всё за мной. Директор здесь красавчик. Ему 29. Выглядит на 20-25. Стучусь в дверь.
- Пройдите,- слышен приглушённый голос. Голос молодой и у подруги отразилось на лице разочарование, которое быстро сменилось заинтересованностью.
Я вошла в кабинет, дверь закрыла, но щель осталась.
- Здравствуйте, извините,- я закусила губу, - ааа (далее проговорила почти не слишком)
- Подойдите и скажите громче.
- Извините , ааа мож...,- опять не слышно. И всё это с милой и растерянной мордашкой.
- Я не слышу, подойдите ближе и скажите что вы хотели.
Я как правильная девушка смутилась и подошла к нему. Между нами уже не было стола , я стояла прамо перед ним. Я подошла ещё ближе немного наклонилась и выпалила:
- А можно вас поцеловать и резко впилась ему в губы. Было видно что он растерялся и я воспользовалась этим. Лёгкий хлопок двери, который услышала лишь я. Подруга удостоверилась в исполнении желания и закрыла дверь. Правильно, не стоит нам мешать. Вдруг ректор очнулся, воздуха не хватило и я отстранилась. Он осмотрел меня с ног до головы.
- Что это только что было? Я "смутилась", он встал и похоже хотел ко мне подойти, скорее всего поцеловать. Было видно что он возбудился, хорошо видно. (Во время нашего поцелуя я исследовала его тело руками, под конец и он). Но я "смутилась" ещё больше. Пролепетала извините. И выскочила из кабинета. Фууух. Пошла в комнату спать, думаю на сегодня хватит приключений. Когда я вошла в комнату то заметила что соседей не было. Ну и ладно. Посмотрела на время 00:14, хорошо поиграли. Завалившись на кровать я уснула. Морфей не ждёт.....Есть ли здесь к-поперы? В вк у нас с подругой есть группа. Там я пишу месседнж о соседе-придурке Чиме https://vk.com/club167044231
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Броулл. Или академия для парней.
Novela JuvenilАня проиграла своему брату-двойняшке в карты на желание. То что он загадал повергло в шок присутствующих в комнате. Его желанием было чтобы сестра поехала учиться в академию только для парней вместе с ним и его друзьями. Что же её там ожидает? Какие...