• Часть 6 •

3.7K 145 14
                                    

-POV Lalisa Manoban-

Я стояла со своими друзьями около школы. Сейчас у нас была перемена и мы разговаривали на разные темы. Джин рассказывал о том , как вчера ночью он чуть не упал с лесницы. Тэён рассказывала , что сегодня ее родители уехали и она остается дома одна. Все молчали,  но через несколько минут Джин спросил у меня.

- Лиса, почему ты так жестко поступила с ним?  Бедный парень, наверное сильно возбудился,  после этого Джин пустил маленький смешок,  а потом посмотрел на меня ожидая ответа.

- Заслужил. Я себе чуть грудь не отморозила,  сказала я , на что мои друзья залились негромким смехом.

***

Мы все сидела на уроке.  Собственно учителя никто не слушал. Каждый был занят фигней. Мне было скучно и я просто смотрела в окно,  но замечала на себе чей-то пожирающий взгляд.

Обернувшись я встретилась взглядом я Розэ. Эта тварь смотрела на меня глазами полны ненависти. Наверное все ее трахнули как конченую суку. Она все продолжала смотреть,  но я перевела свой взгляд на окно,  потому что смотреть туда было более приятнее чем на Розэ. Не знаю почему,  но мои  мысли были заняты Чонгуком. Хотя он и был полным эгоистом,  но где-то глубоко в душе, он не такой как снаружи. Сегодня его не было в школе и всем было скучно. Это можно было видеть по лицам моих одноклассников. Посидев еще несколько минут , урок закончился и мы все дружной компанией поехали  по домам. Мы все поехали на машине моей охраны. Они согласились отвезти и моих друзей, хотя сначала были против.

***

Я пришла домой вся уставшая и голодная. Первым делом я решила переодеться,  а потом покушать.

После того как я переоделась,  то быстро спустилась вниз и потопала на кухню. Открыв холодильник, я увидела что там пусто. ПОЛНАЯ ЖОПА!! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК НЕСПРАВЕДЛИВ СО МНОЙ? ??!сказала я поднимая руки к потолку. Я ПРИХОЖУ ДОМОЙ ВСЯ УСТАВШАЯ,  А ТУТ БАЦ И ХОЛОДИЛЬНИК ПУСТОЙ.

Ладно,  так уж и быть. Ради еды,  хоть на край света. Если не пойду,  то помру с  голоду.
Быстренько надев платье,  я собиралась пойти в магазин,  но потом меня остановила моя охрана. Они стояли на улице.

Если я сейчас выйду,  то они побегут следом. Я не хочу чтобы  охрана сопровождала меня и до магазина,  хотя она находилась недалеко от моего дома.

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя