Начало.

8 3 0
                                    

  Говорят, что у каждого человека своя судьба, что каждый из нас должен идти по той дороге, которая нам предназначена и что на этой дороге мы и будем встречать тех людей, которые оставят след в нашей жизни, в нашей судьбе. Становится даже интересно... Вот у Всевышнего такая крутая фантазия, что он для каждого человека на земле смог придумать жизнь? И почему, для кого-то он придумал просто ужасную жизнь.. или зачем он сначала дал надежду на счастливую жизнь, а потом в один момент все оборвал и решил, что все должно быть иначе? Зачем давать надежду, а потом все рушить? Возможно, я никогда не получу ответа на этот вопрос. Потому что даже если бы бог и заговорил со мной и я задала бы ему этот вопрос, он бы просто пожал плечами и сказал бы, что сам не знает и что так просто получилось.
  У кого-то есть все и никто даже не думает о том, что это "все" в один день может просто о исчезнуть. Все, что было у меня... У меня отобрали и поэтому, мне приходится выживать, всеми способами. Даже самыми ужасными, но выбора нет. Когда ты один в этом мире, тебе надо за что о держаться, а будет лучше, если ты будешь держаться за кого-то, кто будет тебя удерживать в этом мире.
  История началась слишком просто, но началась она сразу в двух местах. Сразу у двух разных людей. Начинать? Думаю, что да. Стоит уже начать, что бы вы поняли, зачем я говорила все это.

Pow. Author

Новый Орлеан, Луизиана.
12 июня, 2011 год.

  Любая девочка хотела бы быть похожей на принцессу. Не важно чем, главное быть этой принцессой. Состоятельные родители всегда хотят, что бы их дочери были грациозны, элегантны. Воспитаны, поэтому, чаще всего, дочерей богатых людей можно увидеть в балетной школе, где девочек обучают всему.
  В Новом Орлеане была такая школа и девочек там было более, чем достаточно. Очередной день занятий, все танцовщицы переоделись и уже ждут хореографа у станка, около которого они совсем скоро будут отрабатывать что-то новое. Так и случилось. В класс зашла высокая женщина, которая выглядела достаточно молодой и сразу же осмотрела всех девочек, при этом пересчитывая их. Убедившись, что все на месте , она хлопнула в ладоши и сообщила о том, что сегодня они будут отрабатывать пируэты.

Это же время.
Французский квартал, Новый Орлеан, Луизиана.

–...Мы должны его вернуть. – парень посмотрел на своих друзей и покачал головой, начиная думать как же ему можно достать этот неизвестный предмет из неизвестного места.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

through the thorns to the starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя