Утро... Солнечные лучи слабо, но весьма явно просачиваются сквозь шторы. Восхитительный день начинается. Сегодня день рождение моей сестрёнки.
~Главное чтобы нас не перепутали на празднике и случайно не поздравили меня~ пролетело в голове и я немного хихикнула.
Ещё не умывавшись, я уселась за стол и взяла листочик с карандашиками. Я всегда отличалась от других сверстников умением красиво рисовать. Я сделала простенькое, но приятное поздравление.
Только сейчас поняла, что проснулась раньше всех. Вот как бывает.
~Хех~
Я тихоничко, на насочках дошла до комнатки сестры, положила листочик ей на грудь и на ушко сказала "С днём рождения~"
Она приоткрыла сонные глаза, увидев, что здесь я, а потом и заметив листочек, крепко обняла меня за плечи.
-Ох, сестричка, доброе утро.-оторвавшись от прекрасных объятий начала она- Спасибо большое! Ты как всегда красиво всё нарисовала. Завтра и у тебя день рождение... Хм, чтобы мне для тебя сделать..
•Как-то так получилось, что мы близнецы, но сестра родилась 12 апреля, а я 13.
°Ая в 23:58
°Я в 00:01 (точно не знаю, но так нам говорят...)
-Сегодня же мы едем праздновать!!-Вскрикнула я и мы начали обдумывать, как это будет.°°°
Вот все проснулись и была пора уже кушать. На завтрак как обычно была яичница с помидорами и жареным хлебушком, но сегодня отличало от других дней то, что во-первых, был праздник, а во-вторых, то что у нас был вкусный десерт в виде обычной шоколадки. Допив чай все пошли собираться, ведь ждёт очень прекрасный день.
°°°
Люблю моменты, когда я просто сижу и делаю что-то с Аяй. Любимое занятие, это заплетание кос, что я сейчас и делаю. Её волосы так прекрасны, так щёлковисты...
~Хочется их вечно трогать~
*Ая айкнула*
-Ох, что случилось, тебе больно?-Заволновалась я.
-Ах, в..всё хорошо. Просто ты случайно за волос потянула.
-Ох... Прости, я буду аккуратнее- Отвитила я и продолжила заплетать.
Вот и готова косичка, а именно рыбий хвост. Получилось просто прекрасно..
-Ах, восхитительно... Спасибо, Широ.-Сказала она и просто прекрасно улыбнулась. Эта улыбка... Она сведёт с ума любого, ну или просто меня легко покорить. Теперь платьице. Оно очень воздушное и пастельно персиковое. С её русыми волосами очень сочетается.
-Так как нашей именнинице сегодня 13 лет, то ей можно и накраситься!- Сказала я, пока достовала нашу и мамину косметичку. Она явно воодушивилась этим предложением и мирно уселась за стул.
Я начала делать не сильно яркий макияж. Просто нарисовала стрелочки, припудрила щёчки и немного накрасила губы блеском.
-Наша красавица готова!- Сказала я и повела её к зеркалу. По её глазам было видно, что ей очень понравилось. Я не мастер в этом, но простенький макияж сделать могу, а это всё, что надо Аи.
-Ох, Широ, спасибо большое! Получилось не плохо.- Сказала она, посмотрела мне прямо в глаза и хихикнула.-Что ты так на меня смотришь? Влюбилась что-ли? *Хехехе*
-М... Я тебя всегда любила.. Ты же моя сестрёнка!- Ответила я на этот глупый вопросик и тоже хихикнула.
~Как можно не любить её..?~
Мы направились к родителям показать, то что у нас получилось. Ая спряталась за мою спину, чтобы была,так называемая, интрига.
Мы зашли к ним в комнату, а они тоже уже были одеты. Папа попровлял галстук-бабочку, а мама что-то делала со своими волосами.
-Та даааам- Вскрикнула я, а Ая выскочила и показала всем себя. Глаза у родителей было явно радостными, тобишь им понравилось.
-Ая, ты так красива! Тебе всё это Широ сделала? Какая она умничка! Ты просто прекрасна!- Сказала мама, всё ещё копаясь в своих волосах. (Она делала себе причёску)
•Родители нас всегда любили одинаково и никогда не заботились к Аи сильнее, чем ко мне.(И наоборот) То-есть забота у нас была одинаковой.
-Ну что, детки, едем? Можете взять что-нибудь из мягких игрушек.- Говорил это папа и вертел в руке карандаш. У него очень ловко это получается.
Я не захотела брать с собой что-либо, но вот сестрёнка взяла мягкого плюшевого енотика.
~Она очень любит енотов~
-Тогда в путь!-Увидев, что мы все готовы, вскрикнула мама. Мы сели в машину и помчались.
Я почти всю дорогу смотрела в окно и разговаривала с сестрёнкой...
-Широ..-Начала она
-М..? Что случилось? Не волнуйся, мы скоро приедем.-Не понимая, что она хочет, сказала я.
-Не в этом дело! М...Мы же.. всегда будем вместе, да?- Как-то странно, что она это спрашивает, ведь ответ ясен.
-Конечно, лап.. К чему ты это спрашиваешь?-Ответила я и обняла её за плечо. Всё ещё не понимаю, зачем этот вопрос...
-Умф.. Это радует... Просто, ты наверно заведёшь свою семью.. Забудешь обо мне..-Печально сказала она и опустила голову в низ. Это как-то.. Странно?
-Во-первых, мне только 13 завтра будет, а во-вторых, я никогда, Ни~ко~гда тебя не брошу! Ты самое лучшее, что у меня есть!
-Умф, надеюсь так и будет-Ая улыбнулась и положила свою голову на моё плечо. Она вроде успокоилась.
•Хоть мы и одногодки, но я больше похожу на старшую сестру. Могу позоботиться о ней, помочь в трудных ситуациях, потдержать и утешить. Ая как маленькая девочка, она много не может без меня, всегда находится со мной и немного стесняется людей, из-за чего и прячется у меня за спиной в людных местах.
Сейчас мы едем по трассе.. Стоит кромешная тишина, не считая едва слышную музыку. Спокойная мелодия пианино ласкает уши. Ая пасапывает рядом со мной.
~Едем вроде не долго, а она задремала. Ехех~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно вместе...
Paranormal-Я довно хотела спросить..-Начала Ая шёпотом, лежа у меня на плече.- Правда ли то, что близнецы неразлучны? -Этого никто не знает, сестрёнка..-Отвечала я- Но думаю мы всегда будем вместе. Даже если кто-то уйдёт с жизни раньше, он останется в сердц...