38 желтый цвет

17 4 0
                                    

Моя жизнь полна сюрпризов.Вот некто близкий уходит.А вот некий незнакомец становится на место прежнего.Он заменяет один из столбов,поддерживая меня от краха. 

Но этот сюрприз...

Я не уверена,но ,вроде как ,на этот раз я видела сон. Сквозь помехи и дальний гул я видела лес...  Хвойный,высокий и могущественный, он напоминал лес Грейворена из фантазий Мэгги Стивотер. Те же необычные цветы и вороны.К слову, повсюду были вороны. Они могли говорить. И они говорили,обращались ко мне,вот только я ничего не поняла.Их черные тени кружили надо мной,пытаясь донести некий смысл. Но я лишь стояла и завороженно наблюдала за ними,я просто чувствовала,что должна перестать любоваться и начать осмыслять все,но не могла. И тогда они напали. Облетая со всех сторон и кружась,каждое создание грез поочередно или в разнобой изрывало мою одежду-ту,в которой я еще  сбежала от Розмари. Старые добрые джинсы и бледная футболка - шаг за шагом,рвение за рвением ,пока постепенно они не исчезли. Растворились вместе со сном.

А может я просто выдаю желаемое за действительное.Если я "особенная" ,не значит,что мне дано такое,как видеть сны.Может,я просто сошла с ума..

Даже сквозь плотно прикрытые веки, проецируемую картинку  и обволакивающую тишину темноты,что приходит каждый раз по щелчку своего творения,я чувствовала тревогу этой ночью. Как снежный ком к концу половины часа дремы, она разрослась до необъятных размеров. Прямо таки чудовищно-огромный комок нервов и предчувствий. Тогда я ещё не знала,что Шерлок был прав и предчувствия- информация,которую мы просто ещё не успели обработать. 

Доверяйте предчувствиям.

И это самое нечто было единственным,что имелось у меня помимо нарастающей паники. Никакие посиделки с Клеем, заместителем Представителя, которого я убила в день своего самоопределения, и кружечкой крови (как мило,однако, с его стороны!) не сработали. Я была натянута словно тетива готового к атаке лука . 

Разлепив тяжелые веки, воспоминания и мысли тут же начали атаковать. Тоненький голос подсознания шептал узнать причину тревоги.

Причина. Причина. Причина.

Однако ничего необычного поначалу не было видно из моего черного кожаного кресла в кабинете, отведенном для глав кланов. В данном случае, для меня.  Как и все места,где я бывала, кабинет напоминает полую коробку. Никому не нужную и пустую. Говорят, вещи владельца полностью соответствуют миру хозяина. Навряд ли можно добиться обратного эффекта. А мне бы очень хотелось.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя