Тип, пролог.

26 3 0
                                    

"Внешность обманчива"- много кто это повторяет, стараясь убедить наивных людей, пытаясь помочь им спастись, но нет, все тщетно.
Внешность может скрывать под собой много разного дерьма, что несет за собой человек, путаясь в нем по самое горло. Он может маскироваться под разными образами, выдавая себя за совершенно иного, чувствуя победу над миром, из-за такого некого обмана. А люди лишь доверчиво распахивают свои объятия, даже не представляя, что за тем, кого они добродушно приняли, стоит совершенно другой человек...

— Это хоть чего-то стоит?,- Пак не любит свою никчемную привычку говорить самим с собой, но иногда это все же помогает успокоиться и даже принять нужное решение, обговаривая и спрашивая советы у самого себя. Сегодня темой для такого разговора стал вновь обычный день, прошедшие обычные выходные и заебанная обычная жинь, в которой появился лучик разнообразия или просто пополнение в классе.
Девушка, что перейдёт к ним, по слухам, обещает быть красивой, но кроме этого ничего никто не мог узнать. Но всем все равно, главное, чтобы красивая была, а все остальное в это время не важно.
Только Чимин надеется на хорошую собеседницу или просто адекватную одноклассницу, ведь их класс таких не имеет от слова "совсем".

Сам же Пак не популярный, да и за вниманием не гонится, ему это просто не нужно. Иногда конечно получается выделится, но это получается непроизвольно, Чимин всего лишь делает то, что хочет сам. Например, та же самая покраска волос месяц назад. Тогда вся школа стояла на ушах, ведь от Пак Чимин, который больше предпочитает сидеть в одиночестве, а не общаться со всеми остальными, так точно никто не ожидал. Чимин, если честно, тоже от себя такого не ожидал, но в тот раз Пак действительно взбесился и решил немного измениться. И вот что из этого получилось...

***
Я пишу первый раз, поэтому, пожалуйста, не кидайте в меня помидорки и тапочки. Я старался. °^°
Ну, у меня есть соавтор. Да. И его нет в этом приложении, поэтому ссылки тоже нет. Но как он скачает это приложение, то ссылка на него появится.
И помните, что продолжение обязательно будет.🌝🌿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Appearances are deceptive.Место, где живут истории. Откройте их для себя