4.

19 1 0
                                    

Я проснулась от непрекращающегося стука в дверь и чьего-то тяжелого тела, которое не собиралось просыпаться. Резкая боль головы, принесла за собой и воспоминания вчерашнего вечера. На мне разлегся Мэтт и не реагировал на стук в дверь.

- Клайдсон, встань с меня и открой эту дверь, - он еще сильнее навалился на меня, и я закричала ему в ухо, - Клааааааайдсон, ты душишь меня.

- Ты можешь не орать с утра, - он тяжело вздохнул, но все же встал и направился открывать дверь, - что вам нужно от меня в такую рань.

- Мэтт, что делать, ангела нет в ее комнате, а дверь там сломана, - это был голос Сэма, он говорил очень быстро и зашел в комнату, - ой, а вот и ангел. Стоп. ЧТО? Чем вы тут занимались?????

- Сэм, не кричи. Мы ничем тут не занимались. Давайте я приготовлю завтрак и все вам объясню? - я улыбнулась Сэму и потрепав его волосы направилась готовить завтрак.

Дом был цел, но уборки тут часа на четыре. Я решила не заморачиваться и пожарила на всех яичницу с беконом. Когда я наливала всем кофе, то услышала кашель за своей спиной.

- Ты собираешься нам объяснять, что вчера произошло? - это был Дин и его вид говорил о том, что ночь прошла успешно, но голова у него болит.

Оценив внешний вид ребят, я прошла мимо, оставляя их в шоке и отправилась в ванну за таблетками. Я взяла четыре таблетки и вернулась на кухню, они все уже сидели за столом и поглощали свой завтрак. Я села на свое место, чем привлекла их взгляды и протянула каждому таблетку.

- Я же говорю, ангел, - Гэб благодарно улыбнулся и выпил таблетку, - Мэтт уже поведал нам историю вчерашнего вечера. Нес опять не было рядом в нужный момент.

- Все хорошо, вы не могли знать, что такое может случиться, - я ободряюще улыбнулась и приступила к поеданию своего завтрака.

- Спасибо за завтрак, ангел, - я поперхнулась, ведь это слова сказал Мэтт.

- Не...не за что.

Все были удивлены не меньше моего. А Мэтт просто встал и вышел, а я решила приступать к уборке.

- Нам ужно приступать к уборке, дом должен блистать до приезда родителей Клайдсона, - теперь поперхнулись все.

- Два потрясения за одно утро, день обещает быть насыщенным, - Дин смотрел на меня с удивлением.

Путь к мечте.Место, где живут истории. Откройте их для себя