Глава 5

229 7 0
                                    

-Вот черт! Моя голова. Где я? Ооу. Уже дома. Ничего не помню. - прошептала я пытаясь встать с кровати. Хорошо, что сегодня выходной.

Надо найти Аню, может она что то помнит. Спустившись на кухню, на столе я увидела стакан воды, таблетку и записку: "Держись, скоро буду".

Интересно, скоро, это как?

Выпив таблеточку, я набрала еще стакан воды, меня ужасно мучил сушняк.

-Зачем я так пила? Сколько же я випила? Блин Аня приди же ты скорее.- думала я про себя.

Я пошла принимать душ, как же было классно.

-Ооооо, алкашка проснулась. -закричала Аня, когда я вышла из душа.

-Не ори, голова болит.

-Точно, а я забыла. А кто то пить не хотел. Хахах.

-Рассказывай. - попросила я ее, начав одеваться.

-Что?

-Всее! До самых мельчайших подробностей.

-Уверена?

-Да. Я не думаю, что сделала что то ужасное, поэтому говори.

-Ну кароч, после трех коктейлев ты начала пьянеть, пошла на танцпол, кто то еще принес тебе стакан, даже два, быстро их опусташив, ты уже клеилась к каким то мужикам, они были не против, я тоже пьянела, но танцевала более менее смирно, потом ты кажется на барную стойку полезла, с какой то молодой девушкой, один парень которому ты глазки строила снял тебя оттуда, ты повисла на его шее, вы там страстно целовались...

-Чеерт! 

-Не отвлекай меня... Значит потом он хотел увести тебя куда то, у тебя здравый смысл сработал, ты ему врезала, молодчина, выпила еще, ооо, ну дальше я плохо помню, ты ушла куда то. Тааак, ну около пяти утра, я малость протрезвела, а ты еще хуже, ты пила и не остагавливалась..

-Блин. 

-Я вызвала такси, еле усадила тебя туда, по дороге ты отрубилась, и ни в какую не хотела просыпаться, пришлось тащить тебя в дом.

-А Кайл?

-Хаха, это ваще номер был. Я тебя значит затаскиваю, он сонный выходит и непонятно смотрит на меня, потом на тебя. И говорит: "Вечер удался видимо. Рад, что он хоть вышла из дома. А то уже как старуха домоседка сидит."

-Старуха? 

-Кэт. Родная. Я уверена, что ваша жизнь семейная рушится.

-Но...эх. Я не могу так больше.

-Поехали в Нью-Йорк?

-Давай сначала в кафе? Есть кочется. - я думаю, Аня тоже была бы счастлива поесть.

-С удовольствием.

-Ну я тогда пойду приведу себя в порядок.

-Да, тебе не помешало бы. 

-Хватит ржать. Мне так хреново. И стремно. Боже.

-Да ладно. Я помню, как мне тогда было.

-И я. Тот парень хоть симпотный был?

-Ооо. Еще как. Была б я помоложе. Ноо. Неет. У меня Лео, и я его люблю.

-Ну радует, что не урод.

Я пошла в комнату, накрасилась сегодня, наложила тоналку, привела быстро в порядок волосы и я готова.

-Я все!

-Я вызываю такси?

-Давай лучше прогуляемся.

-Хорошая мысль.

Мы медленно шли по дорожке, и искали подходящее кафе, где можно было нормально перекусить.

Мы читали вывески, но чаще попадались одни лишь бутики, а вот и кафе Espresso Vivace, это пойдет.

- Espresso Vivace может туда? -спросила меня Аня.

-Да, давай. 

Но мы остановились прямо перед входом, у меня зазвонил телефон. Хмм, незнакомый...

-Алло, Кто это?...

Забыть нельзя, уйти невозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя