А: но ты же щас говоришь.
Е: эт... о
Тяжело выдохнул Егор продолжил.
Е: мой... макси... мум... А: два дня назад ты был готов всех убить.
Е: таблетки...
Было видно, что ему тяжело и он устал. Я решила его больше не мучать. Для сегодняшнего дня, он очень многот сделал. Надо что-то готовить кушать. Но у меня мил уже нет. Просто закажу пиццу. Я взяла телефон и села рядом с Егором. Пусть он тыкает пальцем для заказа. Хочу, что бы он понимаю, что и зачем он делает.. А: смотри это пицца. Её можно кушать. Я листала меню в низ, а Егор внимательно следил за моими движениями.
А: нажми на ту, которая тебе нравится.
Он явно не понял о чём я его прошу. Я взяла его руку и поднесла к экрану телефона.
А: нажми
Егор ткнул пальцем на экран тем самым слева заказ. Я улыбнулась и ввела адрес квартиры. Я вышла из комнаты Егора, так как пока я сидела с ним, я совсем забыла про то, что я ещё не переоделась. Я зашла в свою светлую комнату. Окно закрывают светлые тонкие занавески. На полу белый пушистый ковёр. Мебель очень светлая. Расположено тут всё как у папы, ибо я привыкла к такому раскладу и мне это кажется удобным. •••
Пока пиццу, мы ещё немного посмотрели телевизор и я уже начала засыпать. Сейчас мне представить, не менее сложная задача. Обьяснить Егору, что спать надо на кровати, в не на полу.Я выключила телевизор. Егор с некой обидой посмотрел на меня. Наверное ему понравилось. Такая милая мордашка.
А: пошли
С некой усмешкой сказала я и взяв его за руку повела в спальню. Не знаю как Егор, а я дико замёрзла. Я достала из шкафа плед, который до этого давала Егору. Он сел на кровать и стал смотреть на меня.. А: ложись.
Показываю взглядом на кровать говорила Егору. Он меня послушал и лёг. Только на одеяло.
А: нет, не так. Встань.
Он встал с кровати, а я убрала одеяло.
А: теперь ложись.
Он лёг и я накрыла его. Он начал убирать одеяло с себя, но я накрыла его снова. Затем сверху, я накрыла его пледом. Всё. Замёрзнуть не должен.
А: всё! Только не вставай хорошо?
Егор положительно кивнул головой.
А: спокойной ночи.
Я выключила свет и вышла из комнаты. Я направилась в свою спальню. Переоделась в пижаму и легла спать. •••
Я услышала грохот, прям возле меня. Это заставило меня проснуться и встать с кровати. В комнате темно и с просонья, я ничего не вижу. Я пошла к велючателю. Но споткнулась и упала. О бо что я споткнулась? Там нет не чего. Я нашла включатель и включила свет. Оказалось я споткнулась об Егора.
А: что ты тут делаешь?
Он с недоверием смотрел на меня держав руках моего плюшевого медведя. Рядом на полу валялась шкатулка, которую он судя по всему свалил. Я взяла его за руку и повела обратно в спальню. Там я заставила его лечь обратно и пыталась забрать игрушку, но он её не отдавал.
А: хорошо, если хочешь оставь себе, только спи!
Я накрыла его и собиралась уходить.
Е: морковка.
Да, что у него заела эта морковка? Наверное, он что-то хочет. Мне пришлось вернуться к нему.
А: что ты хочешь?
Е: ты...
Тяжело прозрел Егор
А: что я?
Е: ты морковка.
А: морковка?
Он улыбнулся и положительно кивнул головой. Он улыбнулся! Просто так! Это уже хорошо.
А: хорошо, если хочешь, буду морковкой. Только меня зовут Алиса.
Е: морковка.
Он продолжал улыбаться. Хорошо, буду морковкой. Что же ещё делать.
А: всё, спи
Я опять попыталась уйти из комнаты.
Е: морковка
Да что он хочет?! А: что?
На его лице уже не было улыбки, он смотрел на меня с жалостью.
Я подошла к нему и села рядом на кровать.А: что ты хочешь?
Дальше Егор стал делать что-то странное. Он под полз ко мне и лёг мне на колени, как маленький котёнок
А: что ты делаешь? Ляг нормально.
Но Егор не с двинулся с места. Ну нормально? А мне что,так и сидеть всю ночь?
А: ты хочешь чтобы я легла с тобой.
Он улыбнулся и положительно кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
FanfictionОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.