Егор крепко обнял меня, и , поцеловав нежно в висок, прошептал на ухо.
- Глупенькая девочка. Ты понимаешь, что влюбилась в монстра? Я ведь не то что не могу, а не хочу любить. Но рядом с тобой вновь появляются эти долбанные ощущения. Я пытался тебя убить, когда ты спала, но понял, что не смогу. Что я, сука привязался к тебе, как дворовый пёс.
- Егор, пожалуйста, покажи мне себя настоящего, без притворства.
- Не хочу. Или хочу? Я не знаю. Я запутался.
Он отошёл от меня и сел на кресло, запустив пальцы в волосы.
- Почему ты таким стал?
- Я бы не хотел об этом рассказывать.
Я подошла к парню и села на колени перед ним.
Я взяла его руки в свои и посмотрела ему в глаза.
- Ты не хочешь, чтобы я была рядом, почему?
- Я так не говорил. Я хочу, чтобы ты не любила меня. Если б ты меня ненавидела, как все, то я бы не испытывал к тебе чувств каких-либо.
- Я хочу тебе помочь. Неважно как, но помочь. Я на всё ради тебя готова.
- Хах, какая же ты всё-таки дурочка. Я тебя похитил, чуть не изнасиловал, грубил, а ты собираешься рисковать ради меня.
- Егор - это и есть любовь, когда готов на всё, ради этого человека. Разреши мне помочь тебе.
Он провёл рукой по моей щеке и нежно поцеловал в губы. Нежно? Хм, Булаткин, что-то новенькое. Он это делал так аккуратно. Он никогда меня так не целовал.
Из-за нехватки воздуха пришлось отстраниться.
- Пообещай мне кое-что малышка.
- Что?
- Если я тебе поверю, то обещай, что ты меня никогда не предашь. Обещай, что не выставишь меня идиотом.
- Обещаю.
Он опять поцеловал меня, но уже более требовательней. Он поднял меня с колен и встал саи, не разрывая поцелуя.
Руки Егора опустились мне на талию и сдали слегка. Он пододвинул меня к кровати и аккуратно толкнул.
Парень снял с себя футболку и наклонился ко мне. Он спился поцелуем в губы, а затем начал спускаться ниже. Он целовал шею, ключицы и грудь, перед этим, освободив от одежды.
Дальше прочь полетела вся остальная одежда, как моя, так и Егора.
После небольшой прилюдии, парень нежно вошёл в меня.
******
Длилось это около двух часов. Это и было то, что называется "Заниматься любовью". Егор делал всё аккуратно и нежно. Я даже удивилась этому. Но моя теория подтвердилась. Егор не зверь какой-то, а просто обиженный на что-то парень, который хочет казаться круче.
Сейчас мы лежали с ним в обнимку. Я выводила пальчиком контур его тату, а сам блондин лежал с закрытыми глазами, гладя меня по спине.
-Я кажется тоже полюбил тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Teen FictionВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...