Луна- единственное освещение в комнате Эмили. Ночь. Холодная постель. Сбоку пустует место. Кевин снова не ночует дома. Можно догадаться,чем он занимается. Вряд-ли он работает,как говорят его друзья. Скорее всего, Кевин развлекается в клубе. Может с девушками,которые вешаются к нему на шею за дорогую выпивку,а может он и сам опусташает алкоголь в баре.А чего я ожидала? Думала,что он сможет измениться. Хмыкнула, наивная. Перевернувшись с одного бока на другой,я прикрыла глаза.
POV Кевин.
Пробираюсь сквозь танцующую толпу к бару. Музыка гремит из больших колонок. На высоком стуле сидит блондинка, легко потягивающая из трубочки зеленую жидкость в бокале.. Заметив меня, она поправила глубокий вырез на своей пышной груди. Так и хочется крикнуть "В этом клубе одни шлюхи?!"Уставши, плюхнулся на красный кожаный диван, рядом с моей рыжеволосой знакомой. Поднимаю вверх два пальца. Официант подошел к нам и сглотнув наступающий ком, спросил:
-Вам выпить или закусить?,-Я нахмурил брови, и повернулся всем своим телом к нему. Обычно здесь нет официантов, только ,когда важные гости приходят в их заведение.
-Принеси виски со льдом и побыстрее,-Рыжеволосая отвлеклась от разговора со своими подружками, и закинув свои ручки на мои плечи, села ко мне на колени. Мои руки сразу же сжали её ягодицы, громкий стон сорвался с её губ, я улыбнулся.
-Соскучилась?,-Коснулся своими губами её ушка. Ненавижу серьги в виде рогов дьявола, они постоянно мешают.
-Где ты был так долго?,-Её руки спускались вниз по моему телу. Марта знала, как доставить мне удовольствие. Приподнимая корпус, наклонился к её шеи, оставляя мокрые поцелуи, а потом и укусы.
-Были дела, сладкая,- Марта залезла ручкой ко мне под джинсы. Я откинулся на спинку дивана ,и положил руки на подлокотник. Она поняла, что я полностью в её расположении. Пальчиками она прошлась по моему телу. Не выдержав, поднял её на руки и повел в туалет. Щелчок замка раздался эхом в моей голове, и во мне проснулся зверь. С силой посадил её на раковину. Загорелыми ножками Марта обвила мою талию. Рывком разорвал её платье. Клочок ткани полетел на кафельный пол. Укусы, поцелуи и снова укусы. Девушка шипит от боли, но мне плевать. Провожу языком по месту укуса с которого выступает капелька крови.
-Может сегодня чуть нежнее?,-Прошептала рыжеволосая. Хм, она ещё о чем-то просит меня? Намотав её волосы на свой кулак, потянул их на себя. Впился в её губы.
-Мне больно,-Она пыталась ослабить хватку моей руки. Я сильнее дернул её волосы на себя. Девушка застонала.
-Кого ты из себя строишь?,- Положил ладонь на её коленку и сжал. Медленно веду руку выше, посматриваю на рыжеволосую, как она кусает свои красные губки. Целую её грудь, ласкаю языком вставшие соски, покусываю их. Она извивается в моих руках, издавая стоны. Стягиваю её мокрые трусики и кидаю в дальний угол комнаты. Марта быстро расстегивает ремень моих джинс , спускает боксеры и ахнув берет в свои умелые ручки мой член.
-О, да,-Рычу на её действия , и рывком вхожу в неё. Набираю темп. Девушка оперлась спиной об холодную плитку, запрокидывая голову продолжает стонать. Как дикая кошка, водит своими ногтями по моей спине.
-Сука! Следы останутся,-С всего размаху ударил по щеке. Громкий крик, и я двигаюсь ещё быстрее, вдавливаюсь в неё...
Тихо крадусь до спальни. Приоткрываю дверь и вижу спящую Брукс. Её грудь спокойной поднимается и опускается. Она спит. Правильно, что еще делать ночью. Снимаю с себя футболку и бросаю на пол. Аккуратно ложусь на постель, чтобы не разбудить мою малышку. Когда я засыпаю, девушка открывает глаза и при свете луны видит следы на моей спине.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...