Сейчас я расскажу вам историю про 1 кампанию которая состояла из 7 человек,они познакомились на 2 курсе.Это были 3 девушки и 4 парня,девочек звали:Даша,Наташа и Кристина,а парней:Данил,Паша,Андрей и Макс.Так вот Паша самый отбитый придурок сказал --А поперли на заброшку! Ну и что думаете все согласились. Даня сразу больницу предложил все сначала мялись потому что это психбольница,но потом всё таки согласились ведь это была единственная заброшка которую менты не охраняли.Договорились они на 1 ночи все с фонариками да со спреями от комаров пришли, Даша на тетрадке схему места начертила ну на всякий случай.По схеме входить через арку надо, все к арке подошли а рядом с ней роза да записка лежат,а в записке написано:Если ты это читаешь то я уже возможно сошел с ума.Точнее мы.Та записка уже сожжена,но я расскажу всё в краце так как вы это читаете вы уже в игре,в ней вы должны найти ровно 13 роз каждая роза находится в своём отдельном месте,и тут Даша заорала.
--У меня на тетрадке тоже 13 мест,а розу 1 мы уже нашли и тут она добавила тут же ещё тюрьма они вроде как связаны между собой,выслушав её Кристина продолжила читать записку:И ПРОЙТИ ЭТУ ИГРУ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗА 13 ДНЕЙ а если не успеете то место вас погубит тот кто попытается сбежать сразу же сойдет с ума.И прямо на этом месте записка обрывается.