Глава 3 - Это она?

5 3 0
                                    

Сидя за столом, одной рукой держа чашку чая, я открыл приложение. Мои глаза расширились, а сердце забилось, когда я увидел сообщение, отправленное два месяца назад в 14:30.
fingerling_bella: Грег, я знаю мы знакомы всего несколько недель, но мне больше не у кого попросить помощи, мне кажется, ты знаешь меня, и знаешь, на что я способна, а на что нет. Я, к сожалению, не знаю твоего телефона, почты, поэтому пишу сюда, в надежде, что ты ответишь, пожалуйста ответь, иначе потом будет поздно. Я была 5 февраля на день рождения своего друга в Йорке. Также было ещё 7 человек. Мы веселились, играли в карты. И.. Кто-то убил ее. Заколол ножом. Все доказывает мою вину. И отпечатки пальцев на ноже, и показания свидетелей и улики. Но я не знаю, убивала ее или нет..не знаю..мне нечего сказать в своё оправдание, потому что, я не помню. Все верят в мою виновность, говоря, что это убийство в состояние аффекта, но я этого не помню. Может быть так оно и было. Я не знаю. Помоги..Потом может быть поздно..
-Грег!-раздался знаемый звонкий голос за моей спиной, и я повернувшись, увидел Кару.-Чем ты занимаешься, что не слышал, как я пришла?
-Кара..-попытался я выдавить из себя какие-то слова,-Кара, ты знаешь что-нибудь об убийстве в Йорке? У тебя есть газета?
На лице девушке всплыло изумление, брови изогнулись дугой над глазами, а затем взяв себя в руки, она весело сказала:
-Что книгу писать будешь? Ты же пишешь публицистику, а не детективы.
-Кара, нет, это не шутки. Белла, Белла..-с такими словами я выбежал из дома, направляясь к ларькам с газетами.
Капал дождь, на улице стоял лёгкий туман, холодный ветер заставлял покрываться мою кожу мурашками.
-Есть газета?-запыхавшись спросил я у продавца, поправляя волосы.
-Какая именно?-спросил без энтузиазма он, не отрывая взгляда от экрана телефона.
-Ну, э, убийство..э, в Йорке.
-А эта,-сказал он, нагибаясь за газетой.-Хит продаж,-хитро улыбнулся он, протягивая свёрток бумаги.
Расплатившись, я на ходу стал перелистывать страницы за страницей, в поиске нужной мне статьи.
Скандальное Интервью мисс Оуэн, Рецепт яблочного пирога для тех кто на диете, Новости недели, Убийство в Йорке..
Я остановился, чтобы вдохнуть глоток воздуха и, подойдя к горящему уличному фонарю, начал читать.
«Убийство  в Йорке
Граждане Англии могут спать спокойно, убийца нашумевшего убийства Ванессы Олдридж, дочери основателя фирмы «Пат Олд», в Йорке найдена и задержана. Ею оказалась 17-летняя уроженка Лондона, Изабель Джонсон(см.ниже), страдающая провалами в памяти. Убийство, как полагает полиция, произошло в состояние аффекта и также носит необдуманный и спонтанный характер, что и доказывают показания свидетелей, коих оказалось семеро в тот злополучный вечер в доме одного из них.

 Убийство, как полагает полиция, произошло в состояние аффекта и также носит необдуманный и спонтанный характер, что и доказывают показания свидетелей, коих оказалось семеро в тот злополучный вечер в доме одного из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А теперь перейдём к новостям спорта.»
Переведя дыхание, я снова посмотрел на фотографию в газете, и точно узнал в убийце некой Ванессы свою знакомую. Только на этот раз на меня смотрело не прекрасное создание с белоснежными волосами, розовым румянцем и глазами, полными жизни и радости, а испуганная, загнанная в угол мышь.
У меня из головы не выходила просьба Беллы: «Помоги». Неужели ей некому помочь, что она написала мне?
Пришёл домой я в смятении и это на моем лице прочитала Кара.
-Ну что?-спросила она, увидев в руке газету.
-Это она..Белла..
-Кто?-спросил она.
-Я с ней..ходил..то есть..общался..помнишь! Месяца три назад? Я тебе писал, что..
-Что познакомился с какой-то девочкой.
-Да!
На лице девушки появилась испуганная гримаса:
-Ты серьезно?-с удивлением спросила она, не отрывая взгляда от меня.-Какое совпадение! Ну что ж, пошла не по тому пути девочка.
-Нет! Она не убивала ее, это ошибка,-вскрикнул я.
Кара чуть не подавилась, устремив свой взгляд на меня, она произнесла:
-Ты думаешь ты умнее полиции?
-Они смотрят на факты и показания, а я..я..
-Ну и куда ты смотришь?
-Я смотрю на человека,-сказал я, опускаясь на кресло.
-Ты просто в неё влюблён. Это все чувства,-ответила она, садясь возле меня.-Послушай, вы ведь даже сейчас не общаетесь. Дальше того свидания ничто не пошло.
-Она не пришла на него.
На лице Кары прошёл смешок, а затем удивление.
-Ну и ну,-прошептала она.
-Я теперь все понял. У неё провалы в памяти. Это все объясняет.
-Но это не объясняет зачем ей убивать человека,-усмехнулась сестра, включая телевизор.
-Во-первых, это я не признаю,-я сделал паузу и посмотрел на Кару,-во-вторых у убийств есть мотивы.
-Грег,-она с сочувствием посмотрела на меня,-я понимаю она тебя нравилась. И даже если ты захочешь ей помочь, ты не сможешь. Она в тюрьме. Суд состоялся и не в ее пользу.
-Но,-хотел возразить я, но она не дала.
-Ты же не детектив, в самом деле, Грег,-она засмеялась.-Не бери на себя слишком много.
С такими словами она встала и кинув «Мне надо готовиться», ушла в свою комнату.
Я остался наедине со своими мыслями.
Взяв телефон в руки, я прокрутил фразу Кары «Ты же не детектив» в голове, и вбил в поисковик «Лучшие детективы в Лондоне».

Без вины виновнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя