1

1K 21 1
                                    

Очередная бессонная ночь. Я опять провела ночь в жуткой боли. Ощущение, как будто душат не только шею, но и запястья. Как будто в меня постоянно тыкают ножом.
    Я встала с кровати. Надела тапки и направилась на кухню. Засыпала зёрна в кофемашину и поставила кружку, нажала кнопку и пошла в ванную. 

    Первым делом я пошла тёплый душ. Капли стекали по моему голому телу. Каждая капля обжигала меня, но это было приятно, заставляло расслабиться морально и физически.  После того, как я вышла из душа мне пришлось искать полотенце. После долгих поиск я подошла к раковине и начала чистить зубы.
   После всех водных процедур, я зашла в свою комнату. И начала искать одежду. Выбор мой пал на белый свитер, красную юбку и светло серое пальто. На ногах бархатные серые ботильоны.

  Я взяла серый рюкзак, закинула туда все тетради и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я взяла серый рюкзак, закинула туда все тетради и вышла из дома. Теперь мне надо доковылять до остановки, как можно быстрее иначе это будет моё третье опоздание за две недели.  
   Добралась до остановки я за 10 минут, но мне повезло ведь автобус только подъехал. Через 10 минут автобус остановился на нужной мне остановки. 
  «По времение вроде уложилась»
  «Привет, Крошка»
  «Я сошла с ума?»
   « Малыш, это твой прекрасный соулмейт.»
    «Иди на три весёлые буквы,соулмэйт»- подумала я и подошла к нужному корпусу школы.Около столов стояла Нура, а позади неё так же стояли Вильда, Крис и Сана. С улыбкой на лице, я направилась в их сторону, но меня опередила кучка озабоченных красавчиков и Вилльям. Внимание девушек было прикованы к этим животным, так что на моё появление никто не отреагировал кроме Шистада. Его взгляд был прикован к моим губа. Нура была в объятиях Вила, а другие мои подруги даже не стесняя смотрели на мускулы некоторых пенетраторов которые были одеты в майки и в футболки. От просмотра за моими подругами меня отвлёк голос:     

-Мун,Ева Квиг Мун..- голос принадлежал Кристоферу. Не спрашивая разрешения, парень уселся рядом со мной.

-Шистад, что тебе нужно?- продолжая смотреть на подруг спросила я 
-Может ты поможешь мне подготовиться к итальянскому? - серьёзно? Я закатила свои глаза.
- Ибен попроси.-  как он меня раздражает. У меня есть девушка, а он продолжает лесть к другим. Мне жалко Ибен, хотя она и знала на что идёт.
-Мы расстались с ней. И думаю, что было бы неплохо если бы ты меня утешила и залечила мои раны- Блять, ну серьезно? Почему именно ко мне,а? Во дворе полно девушек которые будут согласны потрахаться с ним, а предлагает он мне. Он же знает, что я откажусь. У него надежда умирает последней?
-Юнас, не мог бы ты ко мне подойти, пожалуйста. - парень повернул в мою сторону голову и отошёл от пенетраторов и двинулся ко мне.

- Да, Ева, что ты от меня хочешь?- парень сначала посмотрел на меня, потом на Кристофера и  так несколько раз. Юнас не понимал что от него хотят.  
- Я бы хотела, что бы ты взял своего друга и оттащил его от меня как можно подальше.- я перевела взгляд на Криса, а затем снова посмотрела на Юнаса и продолжила- Потому что он начинает выводить меня из себя. До него не доходит, что мне не интересно его предложение потрахаться, пусть найдёт кого-нибудь другого или проститутку пусть наймёт. - Юнас и Крис молча смотрели на меня ожидая продолжение, но я уже была на столько зла, что просто встала, взяла свои вещи, выдернула Нуру из объятий Вила и направилась в здание школы.  

Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |Место, где живут истории. Откройте их для себя