Вайлет немного нервничала на приеме у гинеколога. Все опасения подтвердились и теперь она официально получила статус молодой мамочки. Она узнала срок, течение беременности, какие пить витамины и что теперь нужно более бережно относится к своему организму, который перестраивается и заботится ещё и о новой жизни внутри неё.
- Спасибо. Я буду стараться.
На вопросы об отце ребёнка, Вайлет ушла от ответа и поспешила покинуть кабинет. Ей не терпелось уйти и вернуться домой, где она сможет дать волю чувствам и вдоволь разрыдаться на полу прихожей, ведь становиться матерью одиночкой в таком молодом возрасте, без поддержки любимого человека, будучи не замужней, без каких либо перспектив и работы, она не планировала. Она только судорожно представляла как будет совмещать свою учебу и положение, что не сможет через несколько месяцев выходить на подработку официанткой, и вообще останется без средств к существованию. Это наводило дичайшие страх перед будущим.
Вылетев из кабинета гинеколога, она лицом к лицу столкнулась с Ароном. Тот читал вывеску кабинета, заметив Вайлет, которая растеряно отпрянула от него.
- Это правда? - спросил он, глядя на неё с легким разочарованием во взгляде.
- Что? - она отошла к окну, засовывая в сумочку справки.
- Когда Мина сказала мне...- он продолжил, подойдя к ней ближе. - Я не поверил.
Вайлет при упоминании имени бывшей подруги закатила глаза, тяжело вздыхая. Она не верила, что доверилась со своими переживаниями и секретами такому человеку как Мина.
- Она сказала у тебя прием в это время. - добавил Арон. - Скажи что-нибудь. - попросил он.
- Зачем ты пришел сюда? Зачем спрашиваешь меня об этом? Разве это что то изменило бы в наших с тобой отношениях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий
AksiТрое друзей давно ведут криминальный образ жизни. Привыкшие к роскоши и опасности, они не собираются жить иначе. Но в какой то момент, один из них начинает задумываться, правильный ли путь он избрал? Невинные жертвы начинают тяготить его совесть и э...