Хидэ не мог привыкнуть к тому что живет в населенном гулями дома. После того как его дом снесли ему не осталось где жить. Поэтому Канеки приютил его у себя.
Из за того что остальные гули которые тут жили могли съесть Хидэ ,Канеки поселил его в соседней от себя комнате.
—Ну Канеки! Почему мы не можем просто его съесть?-спросил у Канеки Цукияма.
—Ты идиот?! Я не кому не дам его съесть! Из за того что он пожертвовал своим лицом ради меня я нахожусь здесь.
—Ну ладно.
Хидэ слышал этот разговор. Ему было обидно из за того что остальные видят его только в качестве еды.
Рыжий не ходил на завтрак, обед и ужин. И в итоге совсем ничего не ел уже месяц. Он истощал. Когда он видел перед собой человеческую еду ему вспоминались те пальцы которыми завтракают остальные гули, считая и Канеки. Он знал то что они едят суицидников, но кроме этого была и другая причина: ему было больно есть, из за того что Канеки съел половину его рта он не мог нормально есть.
—Хидэ?..-встал перед дверью седой парень.
—Что?-немного механическим голосом ответил Хидэ. Из за того что Канеки задел голосовые связки у него на шее был специальный аппарат который передаёт слова.
—Ты опять не будешь есть?
—Да..
—Можно войти?-надеясь на одобряющий ответ спросил Канеки.
—Да, конечно.
Когда Канеки вошёл он ужаснулся. Половина комнаты была заполнена кровью. Хидэ сидел возле кровати, вытерал кровь со рта.
—Хидэ?!? С тобой все в порядке?!
—Канеки... я.. я..-с этими словами Хидэ начал терять сознание.
Кровь была его, но из за чего она пошла не было понятно.
Канеки взял его на руки и выбежал из комнаты звать на помощь.
Нишио привез Кимми. Она наложила бинты на ранения и накормила Хидэ через трубку и через 30 минут он проснулся. Но остался такой вопрос: откуда остальные раны. Хидэ сказал то что пока он спасал Канеки из тени он нахватался таких ран от людей и от гулей.
—Хидэ.. Почему ты скрывал эти раны от меня.
—..я.. ..я.. не хотел что бы ты в-волновался за меня.- еле сказав произнёс рыжий.
—дурак!.. Ты же мог умереть!
—мог.. но не умер же.
Через неделю когда Хидэ восстановился он опять не ел, но старался появляться хоть на ужине.
В один день Хидэ попросил Канеки показать его кагуне. Седой парень долго отговаривался но все же согласился.
—Хидэ ты уверен?..
—Да, полностью.
— а вдруг я тебе наврежу?
—не волнуйся кроме нас в доме ещё куча других гулей, если что выбегу— закричу.-почесывая затылок успокаивал Хидэ.
—хорошо..
Из спины начали вылазить тентакли. Он не выпускал их на полную—боялся. Хидэ поглаживал тениакли, и тут Канеки обвил своим кагуне талию Хидэ и приподнял его.
От неожиданности Хидэ вскрикнул и Канеки случайно отбросил Хидэ в стену, из его головы пошла кровь но он оставался в сознании.
—Хидэ! Прости! Я случайно!-с испугом на лице крикнул Канеки.
—н-ничего! Сделай так еще раз!-приподнимаясь ответил рыжий.
Немедля Канеки нежно обхватил Хидэ за талию и приподнял.Хидэ ласкал тентакли и Канеки решил ответить взаимностью, он прижал тело Хидэ к себе, он поцеловал его в щеку. И тут рыженький заплакал. Канеки с начала не понял почему, а потом понял: «я больше никогда поцеловать Хидэ в губы.»
—Прости,-снимая повязку с Хидэ сказал Канеки.- я виноват.
—Как ты можешь смотреть на мое лицо? Разве оно не ужасно?
Когда Хидэ давал себе волю разгуляться и ходил без маски все ему тыкали «урод!», «как тебе не стыдно?!».
—Я люблю тебя даже таким..-Канеки поцеловал то что осталось от губ Хидэ стирая его слезы.
Канеки повалил Хидэ на кровать, от голода его тело стало хрупким, как тело девушки, он раздел его и разделся сам. Тентаклями он зажал руки и ноги Хидэ, ему было больно но он ничего не сказал Канеки.
Седой начал целовать исхудавшее тело Хидэ, он целовал живот, шею, покусывал Хидэ и царапал. И тут Канеки и Хидэ стали ближе.
Хидэ не знал что именно это было: член, язык или.. тентакль! Хидэ знал то что то что она может быть острой или мягкой по воле хозяина, и поэтому боялся. С каждым толчком боль у Хидэ возрастала и на 50 толчок он заорал от невыносимой боли. Канеки пытался закрыть рот Хидэ рукой но он укусил Канеки за палец, тогда кагуне Канеки стал острым и порезал Хидэ руки, ноги, шею и анус. Хидэ стало ещё больнее и он отключился. Канеки пытался привести Хидэ в сознание от болевого шока. Пока Хидэ спал Канеки замотал порезы, они были довольно глубокие. Канеки слизывал кровь с шеи, и тогда Хидэ проснулся. Рыжий дрожал и его зрачки сузились, он не боялся гуля.
—Хидэ, ты в порядке?-с сожалением смотрел на него Канеки.
—вполне.- улыбаясь ответил Хидэ.