• часть 7 •

3.4K 149 6
                                    

-POV Lalisa Manoban-

Я медленно открываю глаза и вижу что нахожусь в каком-то старом подвале. Тут куча хлама, а еще этот ужасный запах ,который полностью овладел моим носом. Я попытаюсь встать, но эти туго привязанные веревки мешают. Мои ноги начинают отекать,  как и руки. Я брыкаюсь, но если я продолжу, то упаду на пол и ударюсь головой.

Тут было темно, но от  маленького окошка исходил свет. Я смотрела по сторонам и думала какая я дура что вышла из дома, темболие ночью. Лиса,  ты такая глупая!

Я закрыла глаза и попыталась успокоиться, как вдруг услышала как дверь со скрипом открылась и в помещение вошел незнакомый мужчина. Он подошел ко мне ,а потом начал пожирать меня взглядом.

- КТО ВЫ?! ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ПОХИТИЛИ! ? крикнула я , на что он схватил меня за подбородок.

- МОЛЧИ! грозно вымолвил тот.

- ЕСЛИ МОЙ ОТЕЦ УЗНАЕТ, ТО ОН НЕ ОСТАВИТ ВАС В ЖИВЫХ, смотря в глаза этого подонка выговорила я.

- Твой отец ,он начал ржать, на что я сильно разозлилась.
- Глупая девочка,  твой отец трус. Он задолжал нам и не хотел выдать тебя за моего брата,  но нам пришлось убить их, хотя твой отец свалил как последний слабак, оставив твою мать умирать. Точнее мачеху.

От этих слов я ощутила дрожь и холод.

- НЕТ!! ЭТО НЕПРАВДА,  кричала я , на что он еще крепче сжал мой подбородок.

- Увы, это правда. Так как тебе сегодня исполнилось 17 , ты выйдешь за моего брата. Сегодня познакомишься с женихом. Тебя накрасят и оденут. Не вздумай сбежать, иначе будет только хуже.

Он вышел из помещения  громко хлопнув дверью, но после него вошли какие- то молодые  девушки с  каменными лицами и начали меня красить привязанная к стулу.

Почему отец так поступил? ! Мачеха умерла!  Что мне теперь делать?  Сердце бешено билось,  а все тело дрожало. Я тяжело дышала и слезы капали на холодные щеки.

- Ты все испортила, грубо  сказала одна из них.

Я попыталась успокоится, но у меня плохо получалось. Перед глазами стоит картина где  мачеха вся в крови зовет на  помощь. Они меня освободили и начали одевать на меня какое-то алое платье ,но я стояла как живой труп и просто пялилась в окошко от которого исходил яркий свет. Смотря туда я словно видела лицо мачехи.  Хоть она и не была отличной матерью, но стала для меня так дорога.

Отец! Я НЕ ЗНАЛА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН НА ТАКОЕ.

После они ушли ,но потом вошел дворецкий, взял меня за руку и вывел из этого ужасного места. С виду это был пожилой мужчина. Глаза полны добра, а улыбка. Его не было, он попытался улыбнуться, но ему что-то мешало. Всю дорогу он смотрел на меня глазами полны жалости, мне становилось страшновато.

Он привел меня в огромный зал ,а потом поклонился и ушел прочь. По середине стоял большой стол и на нем было много чего вкусного. Я облизала нижнюю губу, а потом принялась осматривать другие места. На стенах висели картины с золотыми узорами.

Люстры были тоже из золота,как и роспись на полу. Стены были  из бархата. Красного бархата , что я просто подошла и начала проводить рукой по этой шуршавой поверхности. Как же тут все прекрасно.

Я даже не заметила что сзади меня стояли какие-то люди, а просто продолжала проводить рукой по стене,но нежданный голос заставил меня вздрогнуть.

- Здравствуй, сказал довольно приятный голос. Я обернулась и увидела женщину с приятной внешностью.

- Здравствуйте, ответила я, опустив голову.

- Ты готова встретиться с моим младшим сыном и твоим будущим мужем ?спросила она. Блин,и кто этот парень? !

- Да, тихо сказала я, на что потом ко мне подошел тот самый дворецкий и повел в сторону какой-то комнаты. Он постучался в двери ,а потом мы услышали чей-то голос. Он казался очень знакомым.

Ну что Лиса, готова встретиться с мужем! ?

Дворецкий медленно начал открыть двери, а там стоял.....




Ребятyшки! Спасибо что читаете!!!! Люблю ваас. Следуйщая глава завтра ждите!! Те кто не знает кто автор и не может меня найти вот:
@Milana21112006

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя