Над городом снова входит в свои владения Луна. Сегодня она светит по особенному ярко и игриво. Её манящие лучи попадают во все окна окрестных домов и вселяют надежду во всех кто наблюдает за её танцем.
Одной из таких людей и является наша героиня. Она сидит в беседке, охваченная сомнениями и воспоминаниями. Ярослава ждёт знака, который мог бы подсказать правильный выбор между мечтой и обстоятельствами. Сложный выбор для семнадцатилетней девушки, потерявшей память в аварии. Однако именно этот выбор приведёт её к своей истинной судьбе.
Это её шанс, один на миллион, и кто знает, что будет если она им не воспользуется. Именно поэтому юная леди Кларэнс собирается пойти наперекор всем правилам семьи, хотя это будет сложно.
В беседке начало изрядно холодать, сказывается несформировавшаяся июньская жара. Зеленоглазая шатенка обняла себя за плечи и тихонько вздохнула, продолжая глядеть на Луну.
- Привет, дочь. Ты не замёрзла? - к девушке подошел мужчина средних лет и положил руку ей на плечо.
- Нет, отец. Спасибо что спросил. Зачем ты пришёл? - мужчина сел, неприятно исказив губы в подобии ухмылки.
- Я пришёл чтобы спросить, ты не передумала уехать отсюда? Твой жених будет явно разочарован, и к тому же, этим своим поступком ты сильно огорчишь нас с твоей матерью. В конце концов у нас уже готов брачный контракт, позволяющий обеим сторонам улучшить бизнес.
- И тем самым ухудшить нам жизни. Отец, я прошу тебя, продолжить мою прошлую жизнь значит проиграть судьбе, а уехать и выучиться в таком престижном вузе значит положить начало самостоятельной жизни, что безусловно облегчит ваше положение.
- О чём ты говоришь?
- Я говорю о том, что не каждому было бы приятно иметь в доме взрослого ребёнка, который только во снах вспоминает свои детство юношество. К тому же я знаю что это неприятно в первую очередь для вас с мамой.
- Ты неверно растолковала наше поведение. Мы вовсе не отягощены тобой, но мы в свою очередь просто не знаем как теперь себя с тобой вести. - девушка встала, что означало конец разговора.
- Решение уже принято. Я уезжаю через два дня.
- Надеюсь ты знаешь, что ты делаешь. - с этими словами Антон (отец Ярославы) поднялся с лавочки , и погладив дочь по плечу удалился вглубь домашнего садика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без прошлого
Random- И всё-таки, кто ты ? - он обвёл меня изучающим взглядом от макушки до пят. Странно, но лишь на миг его глаза показались мне знакомыми. - Я не имею ни малейшего представления, надеюсь, ты поможешь мне узнать это? - хмыкнула я, и пошла вперед, чтобы...