Глава 6

1.5K 55 6
                                    

Привет всем. Извините, что долго не писала!!!
_______________________________________
Я стоял в аэропорту и ждал Элизабет. Где же она ходит -думал я. Но тут в зал входит девушка, я не могу почему то оторвать от нее взгляд. Что-то очень сильно притягивает мой взгляд к ней. Она подходит к креслу хочет сесть но ее сбивает женщина и быстро уходит, а она тем временем начинает падать. Я подбегаю к ней и успеваю поймать. Прижимаю ее к себе. Как она упомрочительно пахнет, какие у нее длинные ресницы и красивые глаза. Шоколадка...

- Девушка вы не ушиблись?-задаю вопрос ей
- Нет Дмитрий Владимирович -Я с удивлением начинаю присматриваться к ней и.......!!!!!!!
- Элизабет?- не может быть
- Да это я- я ещё не могу отойти от удивления, потому что эта девушка совершенно не похожа на мою помощницу.
- Дмитрий Владимирович с вами все хорошо?
- Аааа?- переспросил я не понимая что говорю, а потом меня прошибает.
- Да,да все впорядке - быстро проговориваю я - Идемте только что объявили наш самолёт.
Сели мы в самолёт в бизнес-классе
Только он начинает подниматся, как у Элизабет начинается истерика. Она начинает плакать и задыхаться . Если честно то не имею понятия что делать. Я пытаюсь успокоить но ничего не выходит. Трясу ее за плечи , но она дальше продалжает плакать. Остаётся одно ....
Я прикасаюсь к ее губам . У меня крышу сносит от ее нежных, пухлых губок ,со вкусом ванили.Но что-то во мне переклинивает и я отстароняюсь. Мы оба тяжело дышим, смотря в ее глаза я вижу бурю эмоций (среди них возбуждение, страсть, радость, страх и восхищение).
- Ну вот вы и успокоились-говорю я- Вам лучше или ещё раз повторить?
- Нет не надо, спасибо- смущенно бормочет она отводя глаза. Не могу сдержать улыбку.
- Так сейчас вам надо выпить чаю, он вас успокоит- бормочу я, подзывая стюардессу, что бы сделать заказ.
Дальше мы летели спокойно. Элизабет заснула. Смотрю на ее личико ,спокойное во сне. Почему же ты так преобразилась до неузнаваемости или здесь какой-то секрет? Продолжая рассматривать ее, я замечаю красивые пухлые губки, глаза с длинными ресницами , нежную кожу...
Что ж ты задумала детка...- бормочу себе под нос отварачиваясь от девушки...

Босс или не Босс вот в чем вопрос?Место, где живут истории. Откройте их для себя