POV. Феликс
Оказалось, что я упал с кровати. Похоже ударился...
-Айщ!! Теперь синяк наверное будет..-сказал я сам себе, не зная, что рядом со мной стоит горничная с подносом.
-Мистер Ли..-послышалось у меня из-за спины-Я вам тут принесла завтрак, но похоже я не вовремя...
-Нет-нет.. Спасибо большое, положите поднос на тумбочку.
-Хорошо... А ваш синяк?
-Всё будет хорошо.
-Ладно, я тогда пойду...
Я встал с пола и пошёл в ванную и принял душ. После я решил отправиться в то самое кафе, где работала СонБи. Я туда пришёл и сразу увидел её.
Она так прекрасна... Я могу состоять и с смотреть на неё вечно..
Я почувствовал её взгляд на себе. Он мне подмигнула, как бы давая понять, что она проводит меня за стол.
Я сел и заказал латте и сел на стул.
Как мне больше видеть её? Может попросить прогуляться? Да, так и сделаю!
Когда СонБи принесла мне латте, я взял его.
-СонБи.
-Да...-неуверенно сказала она.
-Давай прогуляемся?
-Когда?
-Сегодня в пять?
-Простите, но я не смогу....-всё тише и тише говорила она-У меня работа...-шёпотом сказала она
-Давай я попробую уговорить твоего босса отпустить тебя пораньше?-я улыбнулся, но получилось натянуто
-Если он не будет против....
-СОНБИ!!!!!!-начал кричать какой-то голос
-Ой простите, я пойду.
Я закутался в свои мысли. Выпив свой латте я пошёл к главному в этом кафе.
Я постучался и услышав короткое «входите» я вошёл.
Кабинет был красиво расставлен: белые стены, широкий стол, картины, на столе аккуратный цветочек, и большое кресло. На кресле сидела женщина, увидев её я поклонился, она улыбнулась и встала. Теперь я смог разглядеть её полностью:чёрная юбка выше колен, туфли на каблуке, белая блузка заправленная в юбку, блондинистые волосы, спокойный макияж и белые зубы.
-Кхм.. Так это Вы здесь главная?
-Да, а что? Хочешь на работу?
-Нет.
-Тогда зачем зачем пришёл?
-Это на счёт СонБи..
-Что она ОПЯТЬ наделала? Боже! Ну я ей покажу! Уволю!
-Нет, нет она не провинилась! Я просто хотел, чтобы Вы отпустили её пораньше.
-Ладно, но есть одно условие касательно ТЕБЯ.
-Какое?
-Для начала назови своё имя.
-Феликс. Ли Феликс
-Хорошо. Я-Бэ Джухён или же Айрин
-Ясно. Так что я должен сделать?
-Сходи со мной на свидание.
-ЧТО?!
-Я хочу чтобы мой парень меня приревновал.
-Эм... Я конечно всё понимаю, но почему я? Могла бы взять работника своего любого?-меня прервал телефонный звонок
-Да.... Что?Пап ты серьёзно?... Как ты узнал?.... Ладно, я через пол часа буду.... Пока.
-Ладно я согласен.
-Вот и отлично!
После я вышел из кабинета и пошёл к СонБи
-Привет!
-Здравстувйте.
-Я поговорил с Джухён. И она отпустила.
-Омо, здорово!- она слабо улыбнулась.
-Ах да, забыл! Вот!-я дал ей свой номер
-Спасибо, я Вам позвоню.
-Хорошо, до встречи!
-До свидания!
После я вышел из кафе и пошёл к машине. Сел и поехал в компанию. Ох как же я «люблю» эту фирму. Радует лишь то, что я пойду гулять с СонБи...Ребят, извините, что главы так долго не было. Просто были дела и я просто никак не мог писать. Постараюсь выкладывать главы чаще.
Спасибо, что читаете мой фанфик❤️