XIV

2.7K 138 18
                                    

Рука Чонгука располагалась, на талии Исыль. А руки Исыль обивали торс Гука. Они спали вместе, это странно и мило одновременно. Юон спускалась на первый этаж, чтобы попить. Но ее внимание привлекло, то что во дворе состояла машина Исыль, а машина Чонгука не исчезла. Девушка побежала в комнату,сестры. Открыв дверь она увидела, как они спят в обнимку. Это было мило, сзади подошел Юнги. Он обнял со спины Юон, положил свою голову на ее плече и посмотрел на комнату. Его внимание привлекли два тела, которые лежали и спали.

-Это что?

-Я сама в шоке. 

Юнги поцеловал шею Юон и пошел в ее комнату. Девушка спустилась и начала готовить завтрак. Так как Чонгук и Исыль выглядели как убитые. И в ближайшие часов пять, точно не проснуться. Она готовила на двоих. Что же произошло между Юон и Юнги?

Дом Кан
3:56

Юнги по дороге купил бухла. Юон была против, ведь хотела бросить пить, но с ними это не удастся. Они приехали и перед тем как выйти из автомобиля, он открыл две бутылки. Они сделали по несколько глотков и вышли. Юнги приобнял Юон за талию, а после поцеловал. Парень давно испытывал чувства, точно также как и Юон. Долгое время, они были друг другу холодны. И только из-за этой ситуация и действия алкоголя они признались друг другу.

Они прошли в дом. Сев на диван и включив первый попавшийся канал, они продолжили пить. Спустя полчаса в их голову, как-будто что-то стукнуло. В голову начали приходить сумасшедшие мысли. На лице Юон начал проявляться румянец, девушка напридумывала какой Юнги садист. Как он лупит ее, оставляет глубокие укусы и оставлять на ее нежном теле синяки. Но это цветочки.

Они посмотрели друг на друга. Их глаза засверкали, руки на автомате потянулись. Их губы соприкоснулись, разум затуманился, в какой-то момент в глазах девушки по темнело. Юнги, руками залез под ее футболку. Его руки начали изучать ее тело, а потом хозяйничать. Юон было не комфортно, ведь руки Юнги были холодными. И мурашки пробегали, по несколько раз за прикасание. 

Ноги девушки обвили тор парня. Он поднял ее не отрываясь от ее губ. Парень начал возить Юон по стенам, а пока поднимались в ее комнату, раз десять останавливались. Зайдя в комнату Юон, Юнги положил тело девушки на кровать. Отстранившись от девушки, парень снял с себя сразу штаны. Юон не поняла, этих действий и смотря на него снизу вверх. Это выглядело странно. Но девушку это мало как смутило. Так как после того как она переспала, с каким-то пидором, который ее трахал в носках. После того случая, ее мало, чем можно удивить.

Я не такая как ты думаешь, Чон Чонгук. Слепая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя