Нас прервал звук открывающийся двери номера. Скорее всего это Аля, она не должна увидеть Кота. Я кинулась закрывать дверь в ванную. А после потянулась через Нуара, дабы включить воду.
- Маринет! - крикнула Аля. Она постучала в дверь.
Я потеряла равновесие, и мы с Котом упали в ванну.
- Аааай, чёрт, - зашипел он от боли.
- Аля? - крикнула я, на что она ответила: «Адриан?». Видимо она услышала голос Кота. Но почему...- Аля, я скоро выйду, - крикнула я, строя из себе дурочку.
- Ты там с Адрианом? Адриан, ты ли это? - крикнула она ещё раз. Кот отчаянно посмотрел на моё удивлённое лицо и крикнул: «Да, Аля это я, - он сделал небольшую паузу, - мы вместе с Мари».
- Не буду вам мешать, - послышался ответ Али, - если что я у Нино. После того, как мы услышали, что подруга вышла, я выключила воду. Моё лицо залилось краской: я сижу на полуголом Коту в ванне, и мы мокрые.
- К..как это понимать? - спросила я у напарника.
- Мари, я...мне кажется нет смысла скрывать, я хочу показать тебе своё настоящее лицо, - он отозвал своего квами. Не знаю почему, но я закрыла глаза руками, это ещё очень рано, чтобы раскрыть наши личности.
- Нет, Кот, я не могу, - пыталась оправдаться я.
- Да открой ты глаза, всё же и так уже понятно, - видимо это был его квами.
- Плагг! - окликнул его Кот, - Мари, пожалуйста, открой глаза.Я вздохнула. Убрав руки от лица, я увидела уже полуголого Адриана под собой.
- Ааааа, - я снова закрыла лицо руками. Как такое может быть? Значит, всё мои самокопания были напрасны, и я любила только одного человека всё это время. Адриан оттянул мои руки от лица.
- Ты сможешь принять меня и без маски? - сказал, смущаясь, он.
- Ну, мне нужно время, - замялась я.
- Я не смогу выдержать этой пытки, - он присел и, опустив свои руки мне на спину, поцеловал.
- Ох, кто не выдержит этой пытки, я, - проворчал квами Адриана.
- А, точно, Мари, это мой квами, его зовут Плагг, Плагг - Мари, - представил нас Адриан.
- Очень приятно.Мы вытерлись полотенцами и вышли из ванной. Я сразу бухнулась на кровать. А он осторожно прилёг рядом.
- Это так непривычно, что ты Адриан, а не Кот. В голове не укладывается.
- Кому будет непривычно, так это Леди Баг без моего флирта и каламбуров, - промурлыкал он.
- Оу, - я села по-турецки, - насчёт этого, мне тоже нужно тебе кое-что сказать.
Его лицо стало серьёзным.
- Эм, Леди Баг...мм..она..она и я один и тот же человек, - выпалила я на одном дыхании.
Адриан не сводил с меня взгляда некоторое время. Из моей сумки показалась Тикки.
- Привет, Адриан, я Тикки. Наслышана о тебе, - запищала она. Они с Плаггом обнялись и тут же скрылись из вида.Адриан закрыл глаза рукой и улыбнулся.
- Боже, я так тебя люблю, ты чудесна.
- Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что не понимала. Леди Баг и Кот Нуар.
FanfictionФанфик по Мари/Кот. Почитай на досуге. Количество ошибок сведено к минимуму. Будет интересно. Они знали друг друга больше двух лет, но ни один не замечал внутренний мир партнёра. Узнавая друг друга лучше, они понимают важную вещь, которая не оставит...