Глава 1

13 1 0
                                    


На улице лил безжалостный ливень, а моя машина умудрилась сломаться в самый неподходящий момент. Ничего удивительного. Моя жизнь — сплошные косяки, и я уже давно привыкла к этому. Ладно, это было лишь преувеличение. Я косячу абсолютно столько же, как и все подростки. Может быть чуточку больше.

Что насчёт жёлтого школьного автобуса? Хм, за два года я уже и забыла когда он уезжает. И я совершенно уверена, что он уже давно в пути.

Постиранные два дня назад белые кеды промокли до самого основания, позволяя хлюпать по лужам не оббегая их. Будет очень странно, если я останусь здорова после такой прогулочки.

Обычно Джастин заезжает за мной на своем крутом мерседесе, где у меня есть законное место. Я всегда сижу впереди. Рядом с ним. Позволяя видеть его лицо при каждом разговоре. И если шатен заезжает за своими друзьями мое место не меняется. Это началось еще два года назад, когда Джастину исполнилось шестнадцать и отец подарил ему машину на день рождения. Первым человеком, кто узнал о крутом подарке была конечно же я. Это была давняя мечта парня и горящие глаза в тот день освещали город больше, чем огни казино Лас-Вегаса.

Мы знаем друг друга всю свою жизнь. Мы родились с разницей в несколько месяцев, о чем Джастин очень любил мне напоминать. Ведь он родился раньше. Дома находились на одной улице. Их отделяли лишь сотни метров. А тот факт, что наши мамы были лучшими подругами обеспечивал нам дружбу с пеленок.

Два дня назад Джастин уехал в соседний город на соревнования по американскому футболу с командой вышедшей в полуфинал. Поэтому который день я провожу школьные часы в полном одиночестве. Джастин Бибер мой самый лучший друг и это никогда не изменится.

Мистер Моррисон был самым строгим учителем в нашей школе. Мужчина считал, что его предмет является самым важным в жизни каждого ученика старшей школы Сан-Франциско. Но большинство считали, что история — это дело каждого. Но мистер Моррисон не допускал халатного отношения к предмету и утренних опозданий. А так как я не успеваю на его предмет хоть высушусь спокойно в женской раздевалке. Хорошо, что в моем шкафчике всегда найдётся запасная одежда.

— Наша Габриэлла вновь без своего защитничка. Как же ей живётся? — Очередная и бестолковая королева школы, влюблённая в Джастина. И переспавшая со всей школьной командой, включая моего симпатичного кареглазого друга.

— Я в полном порядке, Хлоя. Не мне же приходится обходиться без секса с парнями из футбольной командой. Тебе приходится довольствоваться лишь теми, что остались в школе.

Смех ребят нужно было слышать. Мало кто мог заткнуть эту блондиночку, но я никогда не боялась этого. Джастин всегда защищал меня, а если получалось так, что его нет рядом, то я могла попросить помощи у парней из футбольной команды. Но сегодня я одна смогла заткнуть Хлою Макфичер. И я чертовски горжусь собой.

***


На часах уже два часа ночи, а я никак не могу заснуть. Подступившая ближе к вечеру болезнь напоминала о себе режущей болью в горле и не перестающем кашлем, от которого моя голова раскалывается на куски. И я даже не говорю про температуру из-за которой мое тело подвергается сильному стрессу. Мама дала нужные таблетки и накормила моим любимым куриным супом, пожелав спокойной ночи. Но сон не шел. И я уверена, что это не из-за болезни. Мои мысли напрочь заполнены кареглазым Джастином с которым я не общалась несколько дней. Каждодневные тренировки перед игрой изматывали парня, что он не отвечал на мои сообщения все это время. Заставляю себя перестать думать об этом парне и закрываю глаза, как веки раскрываются от звука входящего на моем мобильнике. Стоит протянуть руку и я расплываюсь в улыбке видя имя звонящего.

— Джастин...

— Бонбон, я так соскучился по тебе. Ты представь насколько сложно не видеть и не слышать тебя так долго! — Прячу улыбку в подушку, когда понимаю всю серьезность и честность слов. Тепло разливается внутри и начинает происходить что-то необычное. Хочется, чтобы он сейчас был рядом. — Джастин вызывает Габриэллу! Ты меня слышишь, Бонбон? — Хочется засмеяться, но из горла вырывается неприятный, сжимающий грудную клетку, кашель.

— Да, — делаю еще одну попытку утихомирить кашель и наконец-то даю знать кареглазому, что я все еще на связи.

— Господи, тебя и на несколько дней нельзя оставить одну. — Слышу его взволнованный ворчащий голос и становится так приятно на душе. Его монолог о защите моего здоровья пролетает у меня мимо ушей. Я лишь слышу последнее предложение. — Что же мне с тобой делать, Бонбон?

— Ничего. Лишь возвращаться поскорее и обнять меня как можно сильнее. — Чувствую, как он улыбается по ту сторону трубки от чего улыбаюсь тоже. Но странное и слишком частое движение в динамике не дает мне покоя. — Джастин, что ты делаешь? Неужели ты опять спустил свой мобильный в унитаз? — Становится смешно от воспоминаний того вечера, когда Джастин прибежал ко мне, забравшись по соседнему дереву, чтобы попросить помощи. Именно в тот день рис в моем доме был использован не по назначению, но зато телефон парня оказался в безопасности.

— Не говори глупостей, Мармонтель. Это было лишь раз и то случайно. — Проворчал тот, но от смешка не удержался. Непонятый звук усиливался и мне становилось беспокойней. Что творит этот шатен? — А теперь поднимай свою сладкую задницу, Бонбон, и открой мне окно.

— Что? Ты? — Вскакиваю с кровати, направляясь к противоположной стене и с первой попытки открываю его, впуская парня в теплое помещение. — Я так скучала, Джастин...

— Я тоже скучал, — дарит мне самые теплые объятия из которых не хочется выбираться, — а теперь марш в постель. Будем наверстывать упущенное. И я обниму тебя, как ты и хотела, мой лучший друг...


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 12, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

DELICATEWhere stories live. Discover now