Pov Harry
После нашего растования с Элли, прошёл месяц. Я решил её бросить, ради неё. Тем более я переспал с Клер и она залетела. Она скоро должна родить. За этот месяц я смог полюбить её, и немного забыть Элли. Мне 21 год и у меня скоро будут двое отпрысков. В следующий раз надо будет предохроняться.
За этот же месяц мои отношения с парнями из группы стали хуже. С Луи я постоянно стал ругаться. Да и с Найлом тоже. Стали защищать Элли. Прям здалась она им. Так уже 7:25. Это значит пора ехать снимать грёбанный новый клип или записывать новую песню.
Я пришел в студию( В итоге мы ришили просто записать новый сингл.). Я был один. Но вскоре пришёл Луи. Опять Луи.
- Привет Гарри. Как вчера день провёл?
- Привет Луи. Ну несчитая того что я вчера весь день убирался, то нормально. А ты как?
- Отлично. Вчера я ходил до Элли домой. Смотрели фильм и болтали.
- О,боже опять начинаешь.
- Уже нет. Угомонись. Сам виноват. Такую девушку упустить- это надо быть конченным дибилом.
Как же они мне надоели, постоянно о ней и думают. Может, мне стоит забить на Луи. Точно,так и сделаю.Рядом со зданием был парк и я пошёл туда. Выбрал лавочку и уселся. Люди такие радостные ходят за ручку, целуються. А я просто хочу отдохнуть от этой женской и беременной фигни. Я расматривал каждого человека. Мой взгляд остановился на одной очень знакомой мне девушке. Боже, этот помоему Элли. Да! Это она.
Живот уже большой. Но она только похорошела. Я встал с лавочки и подошёл к ней.
- Элли привет.
- Извини,но нам не очем разговаривать.
- Элли прости что так получилось, это же только ради тебя.
- Пока.
Она пошла. Я её остановил.
- Прости меня. Давай будем друзьями? Сходим куда нибудь сегодня?
- Ладно. В три за мной заедешь.
- До встречи.
Еху. Настроение мигом поднялось. Поэтому я снова вернулся в студию.
Pov EllyЯ встретилась с Гарри. И мы с ним договорились о встрече, это мой шанс узнать почему же он меня бросил. Это мой шанс с ним снова подружиться.
Извините за столь маленькую главу.( Мне кажется что вы начали во мне розачаровываться. Вдохновения мало. Хотя признаюсь. Всю фантазию я выкладу в следующие три главы. Постораюсь выложыться на все 100%.
Надеюсь вам нравиться мой рассказик))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Want You (Можете меня любить)
أدب الهواة- Ты моя собственность. И ты принадлежишь только мне. - Сказал Гарри.