Часть 23

295 19 0
                                    

На кры­ше

      На кры­ше од­но­го из до­мов Ко­нохи сто­ял Оро­чима­ру и об­во­дил взгля­дом ок­рес­тнос­ти. За спи­ной чер­но­воло­сого муж­чи­ны, опер­шись на од­но ко­лено и скло­нив го­лову, си­дел Яку­ши Ка­буто. 
      - От­бо­роч­ные мат­чи за­вер­ше­ны, - док­ла­дывал па­рень. – Те­перь нач­нутся ос­новные.
      Сан­нин пос­мотрел на ре­зиден­цию Хо­каге. На про­водах, рас­по­ложен­ны­ми на кры­ше со­сед­не­го до­ма, си­дело мно­жес­тво птиц, они о чем-то спо­рили на сво­ем язы­ке. На кры­ше все то­го же до­ма си­дел до­воль­но та­ки упи­тан­ный кот и го­лод­ны­ми гла­зами наб­лю­дал за ко­пошив­ши­мися ком­ка­ми перь­ев, вре­мя от вре­мени об­ли­зыва­ясь.
      - Как здесь мир­но, - бла­жен­но про­из­нес Оро­чима­ру. – Все при­вык­ли к ми­ру, в то вре­мя, как дру­гие стра­ны на­ращи­ва­ют во­ен­ную мощь.
      - Мо­жет сей­час… - Ка­буто пос­мотрел на пти­чек.
      - Да, да, - го­ворил сан­нин, так и не взгля­нув на со­бесед­ни­ка. – Хо­тя я уже не уве­рен, что по­кон­чить с этим ста­риком бу­дет так ве­село.
      - Не­уже­ли? – ух­мыль­нул­ся Яку­ши, и сра­зу же на не­го ус­та­вились зме­иные гла­за. – А у ме­ня та­кое чувс­тво, что вы все еще ко­леб­ле­тесь. Ведь тог­да нач­нется дол­гая вой­на меж­ду раз­личны­ми скры­тыми се­лени­ями, вклю­чая Се­ление Зву­ка. А все из-за вас. А он пос­лу­жит на­чалом, да? 
      - Твоя ин­ту­иция пу­га­ет, - Оро­чима­ру том­но зак­рыл гла­за.
      - Вряд ли, - вздох­нул Ка­буто. – Я же не до­гадал­ся о За­ку, До­су и Кин. Так же я еще не имею да­же пред­став­ле­ний о ва­ших пла­нах на счет Й­оши Фуд­зи­амы. Вы слиш­ком ме­ня рас­хва­лива­ете. Я ведь не зас­лу­жил ва­шего до­верия. Вер­но?
      - Ты моя пра­вая ру­ка, - тем­но­воло­сый муж­чи­на скрес­тил ру­ки на гру­ди. – Сто­ило рас­ска­зывать ли те­бе о та­кой ме­лочи, как эти трое? Это и есть до­каза­тель­ство мо­его до­верия. А на счет Й­оши… расс­про­си у нее. 
      - Вы рас­ска­зали ей о сво­их на­мере­ни­ях?
      - Не удер­жался, - сан­нин об­лизнул­ся, лу­каво со­щури­ва­ясь.
      Ка­буто нем­но­го пе­редер­ну­ло от та­кого жес­та. Он дос­та­точ­но дол­го об­ща­ет­ся с Оро­чима­ру и ему из­вес­тно, что этот жест язы­ка не су­лит ни­чего хо­роше­го. Ес­ли бы сан­нин об­ли­зывал­ся, го­воря на те­му, ка­са­ющу­юся ко­го-то дру­гого, а не си­нег­ла­зой блон­динки, то Яку­ши и бровью бы не по­вел. Сей­час же это его за­дело. Пос­ле то­го, как он, за­лечи­вая си­няки на шее де­вуш­ки, рас­смот­рел ее иде­аль­ные чер­ты и та­кие кра­сивые си­нее гла­за, ко­торые, не смот­ря на хо­лод­ность сво­его цве­та, из­лу­чали теп­ло­ту, Ка­буто не мог поз­во­лить ка­кому-то Оро­чима­ру сде­лать что-то с Й­оши. По­чему это про­ис­хо­дит, па­рень не очень-то и по­нимал, но от­ри­цать свое от­но­шение к си­нег­ла­зой, ка­кое оно бы ни бы­ло, не со­бирал­ся. Не же­лал он, что­бы сан­нин за­бав­лялся с ней так же, как с ко­ман­дой Зву­ка. 
      Оро­чима­ру за­метил, что пос­ле пос­ледней фра­зы на ли­це его со­бесед­ни­ка прос­коль­зну­ло не­кое бес­по­кой­ство. 
      «Не­уже­ли ты, Ка­буто, пе­режи­ва­ешь по по­воду этой дев­чонки?» – мыс­ленно ух­мы­лял­ся, раз­вле­ка­ясь с та­кой мяг­ко­сер­дечнос­ти. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя