Опять

68 2 0
                                    

- ЧТО СКОРО ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ МОТЫЛЁК, В ТВОИХ ГЛАЗАХ СТАНИТ ОБЫЧНОЙ ТВАРЬЮ...- орали мы.
- Ой, всё хватит.- сказала я.
- Ник давай.- пихнула Вика его в бок.
- Ага. Давай.
- КАТЯ ВОЗЬМИ ТЕЛЕФОН, ЭТО ОН. ЭТО ОН ЗВОНИТ.
- Да хорош. Всё.- я заткнула Вику, но Никита всё не унимался и продолжал петь.
- КИОССЕ СУКИН СЫН. ХВАТИТ ОРАТЬ НА ВСЮ УЛИЦУ.
- Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь...
- Как его заткнуть?- спросила я подругу.
- Поцелуй его.
- Чего?
- Давай. Тебе чо слабо что ли?
- Пф... Нашла кого на слабо взять.
- ... я не о чем не прош...- он не успел допеть. Я его обняла за шею и поцеловала. МММ... У него вкусные мягкие губы. Вкусом смешанного алкоголя и сигарет.
- Ты что куришь?- спросила я, оторвавшись от его губ.
- Иногда. Зачем ты меня поцеловала?
- Что бы ты заткнулся и не орал на всю улицу.- тут у меня в кармане завебрировал телефон. Виктория Синина прислала вам личное сообщение. Вот как? Открыв беседу я увидела фотографию где мы целуемся.
- СУЧКА.- крикнула я и побежала за ней. Мы бегали по кругу. Тут она спотыкается и начанает падать. Ники её ловит, а я начинаю на неё орать.
- Чо ты орешь?- спросил Никита.
- А чо она сфоткала то как мы целуемся?
- А чо тут такого. Ну ка дай сюда.- он забрал мой телефон. Я подошла к нему и начала смотреть, что он делает. Этот говножоп отправил фотографию себе, отредактировал и выложил на стену с подписью: "Гуляю с любимой💖".
- Ты охерел? Ты нафига её выложил? Та ещё и с такой подписью?
- Та всё нормально. Вон смотри скок лайков...
- И комментариев.- добавила я.
- Ну как что пишут? - спросила Вика.
- Кто это? Это его девушка? У НИКИТЫ ПОЯВИЛАСЬ ДЕВУШКА!!! Я РАДА ЗА НИХ!- крикнул он.
- Чо так орать то?
- Надо так. Видишь написано большими буквами?- спросил Киоссе обращаясь к моей подруги.
- Вот из-за тебя, балбеса, теперь будут неприятности.
- Та конечно. Ой, всё. Любимая пошли домой, а то я спать хочу.
- Конечно время 4:15. Почему бы тебе "любимый" не хотеть спать?- сарказмом ответила я и показала кавычки на слове любимый.
- Пошли те быстрее.

***********

- Опять?...

Правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя