Chapter 1

12 2 0
                                    

Готовься,целься, пли!

★★★

- Милая, спускайся завтракать.

В нос ударил приятный запах вафель с клубничным джемом и апельсиново-шоколадного чая. Я все-таки встала с кровати и подошла к зеркалу. Темные волосы волнами падали с плеч, зеленые глаза вглядывались в отражение и пухлые губы, покрасневшие и искусанные . Мне нравилось мое отражение в зеркале. Хоть я и мама не мало усилий прикладываем для этого. Я прошла в ванную. Почистила зубы щеточкой с маленьким выцарапаным ножом и умыла лицо. Я одела свои маленькие, слегка помогающие ,видеть размытые контуры предметов очки.

- Доброе утро,-сказала я войдя на кухню.
Папа с задумчивым взглядом читал новости, иногда говоря их маме, мама в свою очередь накладывала вафли в тарелки и спрашивала хотим ли мы добавки, а старший брат сидел рядом со мной и тихо уплетал завтрак.

Такое мирное и обычное утро.

- Ох, милая, сегодня ночью банда АС2 разгромила супермаркет,-встревоженно произнес папа.- Когда они уже успокоятся.

Никогда. Они никогда не успокоятся ,пока им не дать по роже. Чем я сегодня вечером и займусь.
- Дорогой, подростки в наше время были агресивны, а это поколение так вообще. Этот интернет виной всему..- оооо, наша песня хороша, начинай сначала,- откуда ж вся эта аморальность пошла.

Мама и папа все время говорят, что интернет -это вирус выедающий весь мозг. От него люди становятся злыми и жестокими. Людей меняют люди. Своими предательствами, либо заботой.
Интернет ,возможно, влияет на психику, но не разрушает окончательно.
- Михаэль, подкинешь до школы?- спросила я у брата.
- Да , с удовольствием.

★★★

- Кармэл, что мы будем делать?
Они не прекратят,- сказал Джэри ,кладя свежевыпущенную газету на стол.
- Оо, эти идиоты просто глупы. Я им сказал не лезть,- вмешался Эрик.
- Что ты сделал?- обернулась я в его сторону.
- Ну сказал...
- Ты больной!? Кто просил тебя к ним лезть. Я приказ не отдавала!
Какого черта, ты творишь? Знаешь сколько наших пострадало при встрече с ними?!
- Кармэл, угомонись, прошу,- вздохнул Джонатан.
- Рот закрой,- звучало грубо, но да ладно.
-Значит так. Ты,- я указала на Эрика,- отстранен, пока все не уляжется. Понял?- парень кивнул,- Действуем по плану, который на доске. И никаких но. Всем все ясно?
- Да,- хором ответили командиры.
- Че стоим? Давайте сарделечкой побежали готовиться.

Все ушли, кроме Эрика. Мы с ним раньше встречались , но не сейчас. Он стал жутко противным и невыносимым.
-Почему я отстранен, малыш?

-Во-первых я тебе не малыш. Во-вторых начни думать головой и слушать. Иначе вылетишь отсюда как пробка. Понятно?


Так надо разобратся с этими АС2...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 BLUDFIREМесто, где живут истории. Откройте их для себя