Pow. Nala
Утренний лучик солнца освещал нашу землю! Гмгм встав я хотела разбудить Аню ,но у меня появился коварный план. Переодевшись ,я направилась искать ведро с холодной водой набрав его я поставила рядом с Аней. Дальше взяв кусок масла намазала лестницы для сгустка энергии Санька. После поставила подножку тоесть табуретку на кухне. Чтоб гости незваные не прешли. И после оторвала дверь в прихожей и намазала её преклеев обратно чтоб после свалилась. Вот такая коварная мстя ждёт всех. Я спряталась в шкаф готовясь уже идти как тут появлятся Рэд на кухне. Быстро к нему подбежав я схватила его за куртку и спряталась в шкафу.
(Рэд) Что сейчас творишь? И зачем?
Чуть ли не крича сказал он.
(Я) Тише ты. Сейчас будет шоу! Смотри ок?
(Рэд) хорошо.
Я закричала.
(Я) Подъём холопы ! Кушать!
И вижу такую картину приходит Инк через дверь и дверь бабает сзади него. Дальше Аня встаёт и хочет помочь ему как падает 3 раза на попу потому и не встаёт что это бесполезно и ведро холодной воды падает на неё чему она не удивлятся после этого погрома выходит Санс и катится кубырком прямо к Инку ( с лестницы конечно) и бадает на Инка и в дверь. Видя эту картину мы с Рэдом засмеялись как лошади увидя нас они встали и подошли к нам. Аня превратился как Кросс. Вот блин! Инк стал весь черным ,а у Санса загорелся глаз.
(Я) Пора валить!
(Ан) Нея ты отплатишь что так сделала!
Вдруг Аня накинулась на меня с ножом. Я хотела убежать как передо мной появился нож переливающегося с синего на красный и мои шериф с футболкой стали платьем сине голубого оттенка. Почему именно платье НЕЕЕЕЕТ!!!!
Я попала Ане в живот и она упала скручиваясь от боли. Я хотела убежать как меня кто то слизкий взял за руку и тп меня не понятно где вроде это Dasttale и я быстро от дернула руку и отбежала от него вроде это был Нейтмер.
(Найт) Ты можешь не благодарить меня! Как тебя зовут?
(Я) Я Нала . А откуда ты знал где я? И почему именно сюда привёл? А?
(Найт) я пришел от Егора. Знал где ты я нашел в коде. Привёл тебя сюда потому что у тебя есть интересная способность!
(Я) может я пойду ?
(Найт) Нееет ты пойдешь со мной ты похожа на Чару ,но при этом походишь на синею душу ,что интересует меня. Как то так..
(Я) Океееей. Так идём?
(Найт) Ага
После этого случая он взял меня за руку и повел куда то вроде в лабораторию Альфис. От чего у меня появились мурашки знаете почему ? Потому что эта ау полностью вся в пыли от монстров! Спустя нескольких поворотов он отпустил мою руку и ко мне подошёл Рэд. Но всё меня капец.!!
(Рэд) Ты чего убежала? А точнее зачем меня втиснула а?
(Я) ................
(Рэд) Ладно давай посмотрим душу .
(Найт) Ладно.
Найт взял меня тентаклями меня и начал щупать мою душу которую я не видела!
После отпустив меня они сказали ,что я могу идти . Я ушла и пошла к Рэду. Зайдя к нему я отпрасилась к нему на недельку чтоб забыли то ,что я сделала. Как я легла на кровать , то я не могла уснуть что то мне мешает!!!! Агх; ладноооооо. Пойду к Рэду в комнату.
(Я) Рэээээд я не могу заснуть.
(Рэд) Так чё надо?
(Я) Можно спать с тобой?
(Рэд) Делай что хочешь мне все ра в но !
(Я) Ок.
После я залезла к нему на кровать. И легла вроде спится. И я заснула.На утро.
Встав я хотела причасаться как вдруг мои длинные карие волосы стали чуть ниже плеч причем темно красными . И у меня появились уши и хвост.
(Я) ЧЕ За !!! ааааааАААА!
(Рэд) Чё арешь босс это не допустить!
Он посмотрел на меня протер глаза и опять посмотрел на меня.
(Рэд) Че за? Откуда у тебя уши и хвост черного оттенка?
(Я) Я сама не знаю ...ну ладно поживу с этим.
Вдруг мои волосы поменялись на зелёный цвет. Я посмотрела *таккк волосы успокойтесь прост пожить сдесь неделю и окей!* Так прошла неделя.
Я устала пишу уже больше 600 слов надеюсь оцените пока:-D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"
Ngẫu nhiênДевочка по имени Аня попадает в пустоту и там встречает свою любовь.Где она разделяет мнение с кем быть.. всё остальное узнаете в фанфике он интересный!( мой первый фф не судите строго )°^°