"Компания, гибрид, и начальник отдела по модификациям".

68 3 1
                                    

Вот и наступила глубокая ночь, большинство живого уже давно дремлет своим сном, только изредкое пение лягушек, которое прерывало гробовую тишину. Звёзды на темном небосклоне, уже давно светили своим светом, освещая маленькую тропинку, ведущую к глубокому озеру.
Несколько домиков находились недалеко от водоема, скорее всего, тут находится маленькая, малоизвестная кому-то деревушка. Домики уже были окутаны ночным туманом, как будто прикрывая их. Только одиночная лампа , стоящая около дорожки, издавало слабый огонёк, который еле был заметен в этом тумане.
В этой кромешной тьме послышалось чье-то тяжёлое дыхание, которое резко прерывалось глубокими вздохами, нарушая эту тишину. Это дуновение подходило все ближе и ближе к одинокому столбу с электронной лампой внутри, пока на свет фонаря не показался какая-то странная тень, падающая на холодную землю. Похоже, что это были очертания острых и плоских железных рожек, заточенных к верхушке, расположенных ближе ко лбу. После чего, на фонарик и показались пепельные волосы, на которых была маленькая , помятая бумажка, приклеенная клеем. На ней было написано печатными буквами несколько цифр с решеткой перед ними. Но, из-за слабого света фонаря, их не возможно было различить. Глубоко вздохнув, этот незнакомец поправил свои волосы за уши, и накинув на себя капюшон, ринулся бегом в другую сторону, будто он пытался скрыться от погони за ним.
Вот уже показался первый солнечный лучик, который начал освещать своим светом деревья, стоящие неподалёку от деревушки. Как обычно, деревенская атмосфера, с перемешкой запахом недавно проснувшихся лесных деревьев. Птицы проснувшись от тепла маленького лучика, после чего начали щебетать своими тонкими и звонкими голосочками во всю громкость.
Время подходило к обеду, и уже около золотистого от ржи поля, начали крутиться какие-то странные люди, в серых специализированных костюмах, на груди у которых был бронежилет, а в руках огнестрельное оружие. На спине была надпись " Adget" написанная мелкими буквами красного цвета. Около маленького озерца в самом поле, стояли несколько огромных грузовиков черного цвета, у которых уже выцветала краска, а корпус был потрёпанным от времени.
- Вернон! Дозвольте доложить!- раздался запыхавшийся голос какого-то работника этой компании. Отдышавшись, тот сразу же вытянул из своего кармана несколько новых фотографий, на которых были следы на мокрой земле.
- Спасибо огромное, Арнольд...- проговорил очень медленно Вернон, и сразу же взял из рук работника эти фотографии, и начал их рассматривать, пытаясь что-то найти.
- Позовите начальника отделом модификации, пускай сейчас же выезжает. Мы сможем его догнать!- крикнул Роше во всю глотку, и откинувшись на спинку своего складного стула, поправил на своем теле бронежилет, после чего провел своей ладонью по своим русым волосам, которые развивались на теплом ветре.
- Но, Вернон Роше, ближайший начальник модификаций, находится от четырех часов езды. Он не сможет приехать так быстро!- крикнул в ответ на просьбу своего командира связист, и сняв с себя наушники, сразу же встал из-за стола, на котором находился ноутбук с рацией.
- Если мы не найдем #035, он что-нибудь и натворить сможет! Он всё-таки выведенный из двух видов: людей и ревозавров, которых уже давно нет!- Рошен быстро вскочил со стула, и подошёв к столу связиста, стукнул кулаком по нему со всей силы- Да и если мы его не поймаем в течение недели, начнет искать полиция, а нам они нужны!! Мы что-ли сами не можем справиться!?
Вернон глубоко вздохнул, и уже потирая свой кулак от удара по дубовому столу, подошёл снова к своему стулу.
- Но, командир....- не успел тот проговорить, как командующий крикнул снова, и уже связист начал пытаться связаться со штабом. Связавшись с начальником отдела модификаций, тот кивнул Роше, в знак того, что он сделал, и через некоторое время приедет отдел.
Подходил незаметно веяер, уже солнце начала потихоньку ослаблять свой пыл, жара потихоньку спадала, и жители деревни уже давно заметили тех людей, но решив, что это государственные органы, они просто не обращали на них внимания. Ведь их не трогают, значит ничего не случилось.
Сотрудники компании , уже давно не стояли на своих постах, а занимались своими делами. Кто-то из часовых играл в карты со своими товарищами, другие спали под тенью рядом стоящих деревьев, а третьи, просто наблюдали за чем-то.
- Прошу минуточку внимания!- раздался голос из рупора, который привлёк к себе всех людей, отдыхавших от работы.
- Как вы знаете, нас послали как специальный отряд, чтобы поймать #035. Этот гибрид, ничем не отличается от людей, кроме своих голубых рожек, которые вылазят из его лба. Но, их очень сложно спрятать, из-за чего, ему приходится носить накидки, чтобы не выдать свою натуру. Но, мы же знаем, как он выглядит. Самое главное, когда мы его поймаем, не давайте коснуться ему своими рогами об ваше тело! Смертельная болезнь, большинство случаев - летальные- продолжал говорить в устройство Роше, и показывая руками, где должны быть у гибрида рога, глубоко вздохнул, после чего проговорил:
- Связисты смогли связаться с отделом модификаций, и уже осталось только ждать их. По следу, они смогут найти его, и нам останется только его поймать. А пока-что, будем сидеть тихо, и никого не подпускать к лагерю. Даже обычных жителей деревушки. Спросят что случилось, говорите что сбежал заключённый, и мы ищем его. Всем понятно!?
Все в один голос крикнули " Да", и уже расходясь в разные стороны, Вернон спрыгнул с крыши черного грузовика, и присев около автомобиля, глубоко вздохнул.
Роше закинул за свою спину автомат M4A1, с вырезкой на прикладе, похожей на силуэт дракона, после чего кивнув головой право, чтобы поправить свои русые волосы, которые уже залезали в его глаза. Парень глубоко вздохнул, и подняв свой взор на голубое небо, на котором не было ни одного облачка, начал о чем-то размышлять. Скорее всего, как далеко забежал гибрид...
Ветер своими порывами пошатывал колосья на поле, которые были уже созревшими. Деревья около разбитого неподалеку от них лагеря, потихоньку шатались из стороны в сторону, и шумя своей листовой, будто о чем-то эти листочки шептали.
Тем временем, около 70км от деревни, около частных секторов дома, показался из тени дерева, какой-то странный незнакомец, поправляющий на свое лицо капюшон, чтобы скрыть что-то.
Тот глубоко вздохнув, направился в сторону ближайшего домика, в надежде хоть что-то разузнать.
Незнакомец снял с себя капюшон, и накинув свои пепельные волосы на рожки, чтобы их спрятать, подошёл к деревянному забору, ограждающий дом и некоторую территорию около него. Из-за слабенького ветра, прядь волос с бумажкой на которой были написаны цифры, попались на глаза парня, тот увидев их, сразу же оторвал ее от своих волос.
Глубоко вздохнув, и набрав побольше воздуха, тот сразу же побежал вдаль от первого домика, чтобы уже где-нибудь остаться на время.
Бродя по краю дороге, расправив свои руки в стороны, тот сразу же усмехнулся своим краешком рта.
- Интересно... Почему, меня называют " гибридом"? Ведь, я не отличаюсь от людей ничем. Так же выгляжу как они, веду как они... Может, просто из-за того, что я не стану человеком?- парень глубоко вздохнул, и отпустив свои руки вниз, провел пальцем по своей щеки, нащупывая шрам под своими зелёными, в перемешку с синими цветом глазами. Нащупав неровность, тот сразу же резко дёрнулся из-за хруста, который раздался неподалеку от парня. Спрыгнув с края бардюра, тот глубоко вздохнул, после чего накинул на свою голову льяной капюшон.
Из зелёных кустиков показался большой, толстый и неуклюжий кот, шерсть которого состояла из двух цветов: черного и белого. Животное фыркнув в сторону парня, сразу же убежало от него из-за испуга.
- Вот же бывает такое, думаешь человек, а оказывается животное...- проговорил гибрид тихим и спокойным голосом, и уже смотря вслед на убегающего черно-белого кота, глубоко вздохнул.
Парень молча закинул голову на правый бок, и уже идя в сторону центра по тротуару, он молча наблюдал за проходящими мимо людями: от взрослых и уверенных в себе мужчин, до маленьких, и беззащитных детишек, шедших следом за своими родителями. Какой-то малыш заметив незнакомца в капюшоне, сразу же захихикал, и мило улыбнувшись, тыкнул пальцем в него.
- Рэйден! Не показывай пальцем, это не культурно!- сказала его мать,заметив то, что ее ребенок тыкал всех своим указательным пальцем. После чего, эта семейка пошла дальше, отдаляясь от глаз #035.
Парень неловко улыбнулся с этой ситуации, и не понимая, что произошло, и из-за чего эти взрослые наругали своего ребенка, побрел дальше по тротуару, изредка поглядывая в стороны, чтобы убедиться, что за ним никто не следит.
Парню было все в новинку, и из-за этого, завидев новые, странные и необычные предметы, он останавливался около их, и пялясь на них около несколько минут, сразу же переходил к другой вещи.
Подошёв к маленькой площадке, посередине улицы, на которой был маленький, ухоженный, красивый, со невысокими стенками, сделанными из отшлифованого камня.
Парень осторожно присел на скамейку, стоящую неподалеку от самого фонтанчика, и наблюдая за струями воды, которые то поднимались в высоту, то отпускались вниз, или создавали маленькую звёздочку из воды.
Парня это очень сильно впечатлило, и открыв свой рот от завораживающего вида, тот начал смотреть на струи воды, не отвлекаясь ни на что.
Вокруг юноши, сидящего на скамейке, проходило большое количество различных людей. Кто-то бежал поскорее домой, чтобы отдохнуть от буднего дня, и набраться сил на следущий день. Другие, спокойно шли по своим делам, кто гулять по городу, а кто-то со своими друзьями, или половинками, шли в парк. Вот, около парня прошла сероволосая девушка, и покрутив пальцем у виска, не понимая что может быть интересного и завораживающего в обычным фонтане,, но ничего не сказав парню, пошла дальше.
Этот гибрид бы так и сидел, смотря на струи воды, выходящие из вырезок в станках фонтана, но перед его глазами показалась бабка, с веником в руках. Она глубоко вздохнула, и уже повышенным тоном, проговорила:
- Парень, ты вставать будешь, или тебя поднять с лавочки? Мне нужно тут убраться.
Тот сразу же спохватившись, встал со скамейки, и неловко улыбнувшись, проговорил, смотря на бабку:
- П... Простите, как-то засмотрелся...
Бабуля глубоко вздохнула, и махнув в его сторону своей ладонью, начала подметать около лавочки сор.
Гибрид посмотрев на нее, и уже уходя в сторону от площадки, посматривая на кроны деревьев, которые были ярко зеленого цвета. Парень ногами пинал разные камни,от мелких и незаметных, до больших и хорошо выделяющихся на фоне тротуара, встречающиеся на его пути. Он с опущенными глазами вниз, смотря своим пустым взглядом на собственные ноги, бродил по насыщенными от людей улицам города, ничего не замечая перед своим носом, кроме кончика капюшона, натянутого на его.
Дойдя до конца города, а вернее до того парка, о котором он слышал от случайных прохожих, парень прошел через проем в изгороде, разделяющую парк от улицы.
На его взор сразу же попалось ухоженность дорожек сквера, и зелень деревьев, которая была очень яркая на солнечном свету.
- Ух... Кажись, тут можно и отдохнуть. Конечно я не знаю, можно ли тут спать, но раз никого нет, можно и вздремнуть часок другой, на самой далёкой от входа- сказал парень, и уже бредя по дорожке, сделанной из каменных плиток, пошел в сторону самой дальней лавочки. Дошев до пункта назначения, он молча прилёг на скамейку, а потом поджав под себя свои коленки, глубоко вздохнул, смотря на деревья.
" Они же меня все равно не догонят, очень далеко я ушел. Так что, отдохнуть день, мне не помешает",- подумал ревозавр, и прикрывая свои глаза от усталости, напевая под свой носик спокойную, и очень короткую мелодию, начал потихоньку засыпать. Заснув, парень уже не чувствовал, что его могут найти, а спокойно глубоко спал на далёкой лавочке от входа в парк.
- Вернон!- крикнул какой-то сотрудник компании, и спрыгнув с крыши старого грузовика, подбежал к командиру- Начальник отдела едет!
Рошен быстро вскочил со своего стула, и уже смотря на своего подчинённого, кивнул ему головой, после чего начал собирать документы в стопку, чтобы потом показать их разбирающемуся в этой категории человеку. Собрав разные бумаги, лежащие в хаотичном порядке, Вернон побежал встречать начальника отдела.
- Ох, Вот и Вернон.- проговорил старик, вылазя из салона белого кроссовера, и уже хлопнув своей дверью, пожал руку Рошена- Слышал, что потеряли вы #035, это правда?
Дедок поинтересовался у командира, и глубоко вздохнув, не дождавшись ответа от парня, пошел к столу.
- Ах... Да... Потеряли...- расстроенным и виноватым тоном ответил он на вопрос следователя, и идя за ним в след, слушал его объяснения.
- Значит так... Он далеко не мог отсюда убежать, ведь ему только в лаборатории показывали один город, и то стоящий от деревни не далеко.
Дед присел на край стула, и разбирая бумаги, связанные хоть как-то с гибридом, нашел в этой куче, очень интересную запись, в которой описывались точные данные #035.
- Получается, это единственный вид в своем роде. Самый удачная попытка скрестить, и вывести гибрида ревозавра и человека... Очень силен, но слабо обучен, сбежал недавно... Обычный разряд электричества его парализует...- проговорил тот, не отрываясь от чтения документов.
- Но, как мы вызовем этот разряд?- заинтересовано посмотрел он на следователя, и не понимая как же это провернуть, глубоко вздохнул.
- Обычные ЭМ гранаты, Рошен...- ответил старик на глупый вопрос парня, и уже вставая со стула я положил на место характеристику #035.
- Ему даже имя дали, как настоящему человеку. Наверное, хотели пустить в общество... Что же, мы должны его поймать...- Следователь глубоко вздохнул и посмотрев на свои наручные часы, которые располагались на кисте руки, с золотой вырезкой внутри циферблата в виде креста- Завтра, в 5 утра, будьте готовы на захват. Будем проверять полностью город...
Дед спрятав свои часы под рукавом рубашки, кивнул головой Роше, после чего сел в свой автомобиль, и постучав по корпусу, двинулся в даль.
- Вот и хорошо, поймать его будет легче легко... Город будет оцеплен...- усмехнулся Вернон, и уже смотря на закат солнца, глубоко вздохнул.
Переведя взгляд на своих людей, тот заметил, что большинство из них спало, и присев на свой стул, тот забросил голову на край стула, и прикрывая свои глаза, начал засыпать...
Скоро операция по перехвату #035...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

" Приспособиться ли Гибрид к Жизни С Людьми?"Место, где живут истории. Откройте их для себя