Pov. Автор
Я живу в своем доме. У меня есть старший брат, ему 17. Его зовут Марк. (на фото внешность)С родителями он ангелочек, а со мной эгоистичный пошлый ублюдок. Он называет меня дурой и говорит что я ему всегда мешаю. 😣
Мы живем в одной комнате так как родители планировали одного ребенка но потом братик попросил сестренку. Я девочка и не могу спокойно переодеваться пред братом. Поэтому мне поставили ширму.
Pov.Настя
Я проснулась с хорошим настроением. Я встала с кровати и посмотрела в строну брата. Он спал. Какое мне дело до него?! Я зашла в ванную, сняла с себя одежду и зашла в прохладный душ. После всех водных процедур я сделала легкий макияж и высокий конский хвост. Я вышла с ванной и зашла за ширму чтобы одеть школьную форму. После того как я переоделась я взяла свою сумку и вышла с комнаты.
Pov. Марк
Я проснулся как всегда от шума в ванной! Ненавижу! Почему у нас одна комната?! Я немного полежал на кровати чтобы она могла спокойно собраться и уйти в школу. Когда я услышал как она захлопнула дверь нашей комнаты я встал и пошел в ванную. После водных процедур я оделся и взял сумку. Когда я вышел из комнаты я увидел что сестры уже нет. Они постоянно встречаются со своей подругой и она даже не кушает! А потом просит у меня деньги на обед. Я взял пару бутербродов со стола, деньги, ключи и вышел из дома. Когда я пришел в школу я увидел....
Вот такая вот глава у меня получилась) приятного чтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в баскетболиста
RomanceЯ расскажу вам одну из историй своей жизни) . надеюсь вам будет интересно. остальное в фанфике.