6 глава: Лера

717 29 0
                                    

*От лица Эшли*
Я услышала как кто-то открыл дверь и сразу решила проверить кто это.Я успела сделать только несколько шагов как ко мне подлетела какая-то девушка и схватила за шею.

-Что,опять какую-то шалаву к себе в дом принёс?- начала орать эта девушка.

-Будьте поаккуратней со словами молодая леди!- обижанно сказала я.

- Лучше молчи в тряпочку! - начала угрожать она мне.

-Лера лять ты с ума сошла?!- начал кричать на неё Даня.

-Может это ты сошел?!Ты привёл домой какую-то девку!- проорала в ответ она.

-Вообще-то я девушка, а вот вы может и девка- со смешком сказала я.

-Я тебя предупреждала- сказала она повернувшись на меня.

Она начала сжимать мою шею очень сильно и я поняла, что долго не протену.

-Лера,ты сдурела?!Отпусти её!-быстро сказал ей Даня и начал бежать ко мне.

-Ты хочешь сказать она дороже тебе чем Я?!-удивлённо спросила девушка.

-Лера,мы с тобой давно расстались и ты так и не отдала мне ключи от моей квартиры!- начал кричать на неё Даня.

После этих слов я потеряла сознание.
Я почувствовала как перед моим лицом щёлкуют пальцами и я открыла глаза.Передо мной была Света.

-Где я?- спросила я.

-Ты у Дани дома- пояснила она мне.

Я кое как встала и услышала крики.Мне стало интересно и я решила выглянуть в коридор.
Там была такая картина:Даня взял ключи которые держала Лера и начал просить её уйти и больше не приходить,Лера в свою очередь начала орать что-то про меня.

Света сказала,чтобы я посидела с ней на диване.И я согласилась так как слышать крики этой истерички меня бесило.

И вдруг мы со Светой услышали как что-то разбилось и хлопнула входная дверь.Мы посмотрели друг на друга и рванули в коридор.Там стоял Даня который держатся за голову.

-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!- одновременно спросили мы.

-Лера разбила статуэтку об голову Дани...- пояснил нам Юлик.

-Боже...- сказала я.

-Стерва, что с нее взять- со злостью сказал Даня.

Я и ребята помогли Дане сесть на диван.Я начала обрабатывать рану,Света с Настей и Лизой начили убирать осколки и всё остальное,что наделала Лера.Парни же начали выяснять у Дани, надо ли ему вызвать врача и как он себя чувствует.

У каждого должна быть параМесто, где живут истории. Откройте их для себя