2 часть.

4 2 2
                                    

Pov. Марк
Я увидел свою сестру которая стояла с подругой в коридоре и набивала мяч об пол.  Я посмотрел на нее но не стал обращать на нее внимания.  Баскетболистка маленькая) после этого я пошел в свой класс и у меня начались уроки.
Pov.Настя
Когда я вышла из дома я сразу пошла  за подругой,  после 5 минут моего ожидания она вышла и мы пришли в школу.  Мы стояли около 21 кабинета.  Кабинет алгебры.  Я  не особо люблю этот предмет.  Я взяла с собой мячик и поэтому набивала его об пол около кабинета.  21 кабинет это кабинет одного класса где и был тот самый парень которого я люблю.  Но я еще его не знала (.
Выходил класс,  я знала там немного человек.  сначала вышла девочка с которой мы здороваемся каждый раз но я не знаю ее имени.  Потом Камила,  мы познакомились в инстаграмме.  Это все девочки которых я знала.  Еще раз повторюсь мне проще общаться с мальчиками.  Вова,  когда вышел дал мне пять и улыбнулся посмотрев на мой мяч. 
Вова: высокий,  черно волосый парень,  узкие глаза,  довольно спортивное тело. 
Затем Дима. Мы много общались в вк.  Он очень стеснительный поэтому просто тихо сказал привет и ушел,  точнее почти убежал.  Потом Влад и Данил,  два лучших друга .  Я не буду их описывать) .  И вот наконец моя любовь.  Его зовут Темирлан.  На то время я знала только его имя. 
Темирлан: с меня ростом,  коричневые волосы,  красивый и милый,  так же как и Вова он баскетболист.
Когда он выходил я молча смотрела на него,  но при его взгляде на меня я быстро отвернулась и немного покраснела,  на что он только ухмыльнулся.
Pov.Темирлан
Сегодня как обычно скучный и никчемный день. Когда я вышел с кабинета я увидел достаточно красивую девушку,  она смотрела на меня и набивала мяч,  я видел ее пару раз на соревнованиях,  но мы не знакомы .  Я посмотрел на нее.  Но она сразу отвернулась и покраснела.  Она такая милая когда смущается.  Смотря на это можно только улыбаться) .  Когда я проходил мимо нее я забрал ее мяч и встал около нее.
-Привет.  Я Темирлан.  А тебя как зовут? 
-Я Настя.
-Приятно познакомится! 
Я пожал ей руку и ушел с мячиком но перед тем как завернуть за угол я крикнул :
-За мяч не волнуйся! Отдам на сегодняшней тренировке. 
Я немного улыбнулся и ушел к себе в кабинет.
Pov.Настя

Я стояла немного в шоке.  Все смотрели на меня очень странно,  но я не обращала внимания и думала про какую он тренировку. Я вспомнила!!!  Сегодня же среда,  у меня тренировка.  Как я могла забыть?! 
-Надеюсь он мне вернет мяч
Обращаясь к Асе сказала я и зашла в класс.  Прошел целый день я пришла со школы и очень устала,  я сходила в душ и улеглась на кровать,  через пару минут я погрузилась в глубокий сон... 

                    Вот такая вот глава получилась.  Не забывайте голосовать и коментировать.  Люблю 😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я влюбилась в баскетболистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя