12. Парк, дождь, чай, фильм.

123 2 0
                                    

После того как Никита ушёл, я решила всё таки извиниться перед Маском, это действительно не моё дело.
- Мааакс, - позвала я его, постучавшись.
- Заходи.
Я зашла в его комнату и села на кровать рядом с ним.
- Прости... это действительно не моё дело. Ты взрослый человек и сам решаешь с кем встречаться. - сказала я на одном дыхании. Я подняла на него глалаза, он улыбнулся мне.
- Ничего систер, я же понимаю, что волнуешься за меня.
Мы обнялись.
- Только будь аккуратней, всё таки у неё есть парень и вдруг...
- Ритаааа, - перебил он меня.
- Ладно, ладно.
Я вышла из его комнаты и решила прогуляться.  Недалеко от моего дома есть парк, я люблю туда ходить, он тихий, спокойный. Я дошла до своей лавочки. Я всегда на ней сижу, она находится под деревом, перед фонтаном. Я села на лавку и начала думать. Вы спросите, о чём? Да обо всём. О Даше и Коле, о Никите, о Максе и Ангелине, но больше всего мои мысли занимал Ден. Ден, как я узнала тогда на вечеринке, не такой, как о нём думают в школе. Но какой он? Этот вопрос меня мучал. Но одно я знала точно. Тогда в комнате он был настоящим, я не могла поверить что тот, кто гнобил меня в школе, поделился со мной ЕДОЙ!!! О да, это высшая степень доброты. От своих мыслей я улыбнулась. И вдруг, я вижу боковым зрением человека, который сидит рядом со мной. Я повернула голову и увидела Дена. О, вспомнишь говно, вот и оно.
Он смотрел на меня своими шоколадными глазами. Какой же он всё таки красивый. Я просидела, смотря на него минуты 2. Пока он не выдержал и сказал:
- Я понимаю, что просто неотразим, можешь смотреть, но не так палевно.
- Я просто задумалась.
- И о чём же?
- ... , - я смотрела на него и хотела сказать об Ангелине и моём брате. Ненавижу когда люди изменяют. Почему нельзя просто сказать: "ты мне не нравишься". Тем более я никогда не поверю, что Денис будет бегать за какой то девушкой.
- Маргооооо, - стал махать у меня перед лицом Ден, - ау, Земля вызывает Маргариту Соколову.
Я усмехнулась.
- Ты сегодня какая то задумчивая.
- Слушай, сейчас я тебе кое что расскажу, но пообещай, что с "героями" моего рассказа ничего не случиться. - всё таки решилась я.
- Мне уже страшно. Что за секреты?
- Пообещай!
- Обещаю, - сказал он, тяжело вздохнув.
- В общем... твоя девушка... она тебе изменяет. - еле слышно сказала я.
- Какая джевушк Геля что ли?
- А у тебя их много?
- У меня нет ни одной. - со смешком сказал Ден.
- В смысле?
- Я нужен Геле ради популярности, она ходит по школе и говорит, что мы типо встречаемся. Целует меня на публику, а сама сосётся с другими парнями. Сначала я и правда думал, что нравлюсь ей, но слава Богу, меня пронесло. - сказал Ден и засмеялся.
- То есть... тебе всё равно?
- Абсолютно.
- А почему ты её не пошлёшь?
- Я уже со счёта сбился сколько раз я её посылал, при чём не намёками, а прямо, но ей насрать. Шлюха. - закончил Ден.
- Почему не позоришь её, меня же гнобил.
- И заметь, помогло, теперь ты мне не грубишь.
- Ну да. - я поняла, что если он перевёл тему значит он не хочет об этом говорить, но почему.
- Она тебе нравится? - всё таки спросила я.
- Нет. Если тебе интересно почему я не гноблю её, то объясняю. Она состоит в элите школы, поэтому это будет сделать сложнее, плюс у неё влиятельные родители, а мне проблемы не нужны.
- Понятно.
Мы ещё поговорили, посмеялись. Всё таки таким он мне нравится больше. Вскоре начался дождь.
- Пошли ко мне я не далеко живу. - предложила я.
- Пошли, точнее побежали.
Мы побежали под дождём, пока мы бежали, он раз сто сталкивал меня в лужи, я тоже пыталась, но у нас разные весовые категории.
- Ну хватит! - со смехом кричала я, когда он сталкивал меня в очередную лужу. А он просто стоял и ржал. Наконец мы полностью сырые дошли до моего дома. Войдя в квартиру, я поняла, что Макса нет. Ну вот и хорошо. Кстати Дену про брата я не сказала.
- Проходи, я сейчас пороюсь в шкафу брата и что  нибудь тебе найду.
Я нашла футболку и шорты. Вышла и отправила Дена в душ. Сама пошла к себе в комнату, взяла лосины и футболку и стала ждать когда освободится ванная.
Буквально через 5 минут вышел Ден, одежда ему подошла. Я отправилась в душ и вышла минут через 10.
- Будешь чай? - предложила я своему гостю.
- Не откажусь.
Я поставила чайник. Попивая чаёк мы разговаривали. Я узнала о Дене много нового. Его родители работают в какой то крупной компании и поэтому часто не ночуют дома. Ох, как это знакомо. Так же у него есть младшая сестра-Ксюша. Ей 8 и она учится в нашей школе. Я также многое ему рассказала о себе. Потом я предложила посмотреть какой нибудь фильм. Мы пошли ко мне в комнату, взяли ноут и решили посмотреть Форсаж. Он много комментировал, а я смеялась просто надо всем. Мне очень давно не было так хорошо.
*от лица Дена*
Сегодня я почти весь день провёл с Ритой. Я довольно редко так общаюсь с девушками. Она не хочет мне понравиться, она ведёт себя естественно. Мы с ней смотрели фильм. Удивительно, что она выбрала не ужастик. Обычно все мои бывшие выбирали этот жанр, что бы прижиматься. Бесит. Я комментировал почти каждый момент этого фильма, а она смеялась. Мы сморели 4 часть как я почувствовал, что она положила свою голову на моё плечо. Как оказалось она уснула. Яяяясно. Я посмотрел на время. Ого, уже 22. Надо домой. Хорошо, что хотя бы её родители не пришли. Я аккуратно слез с кровати, она не проснулась. Убрав ноут, я решил, что хочу ещё с ней встретиться. Я написал ей записку и положил на стол. Переоделся в свою одежду, она полностью высохла, и пошёл домой.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя