Глава 1

39 2 0
                                    

Привет всем ! Для начала хочу представиться. Меня зовут Эллисон , но друзья и родные называют меня Элли. Учусь в медицинском колледже .   Моя жизнь это сплошной лабиринт, полная приключений и ужасов . Ладно , с ужасами я перегнула,  а что на счет приключений , то каждый день какой нибудь сюрприз . Меня обычно называют маленькой проблемой , но я-то знаю что я являюсь ну уж точно не маленькой проблемой.  У меня есть младшая сестра ,можно сказать что полная противоположность меня . Серьезная , холодная , аккуратная . Кстати , ну вот очень она любит учиться , гордость моей мамы , да что уж там мамы  всей семьи.  Ну а я ? Я просто заноза в заднице , простите за выражение . Заноза ,которую приходится одевать ,кормить, обеспечивать , но мама пока не жалуется . Мне вообще кажется , что ей нравится этим заниматься .

Кстати , сейчас я нахожусь у директора в кабинете и получаю выговор за то , что кинула придурка Эдуарда в бассейн и пыталась утопить . Скажу вам честно , я слишком бурно отреагировала на то , что он выпил из моей банки колы . Но все же , я его предупреждала. Ну не люблю я , когда кто-то кроме меня пьет из моей банки .

- Эллисон,  ты же девушка ! - и опять эта фраза . Почему все так крепко хватаются за неё ?  Ну и что , что я девушка ?  Раз уж я девушка , то что же должна молчать и глупо улыбаться? С чего это я так должна поступать ,когда могу правой рукой ударить в челюсть,  а ногой сразу в пах ?
Ладно , лучше уж я промолчу и покиваю головой , а то еще маму сюда позовут .
-Ты же понимаешь , что тебя могут исключить ,просто за то что у тебя ужасное поведение ?- Ой ёёй!  Не в то русло потек наш разговор .

-Татьяна Валерьевна , ну почему же сразу исключение ?  Ведь можно просто наказать .  Но не сильно наказать ! - глупо улыбнулась я, чувствуя что если ничего не придумать , то ведь  и в правду могут исключить .
- Господи ! Эллисон , ты тут только полгода , а уже столько проблем себе создала . - Она села на  свой стул и внимательно на меня посмотрела . Что-то мне уж очень не нравится её взгляд, какой-то черезчур коварный что-ли.
-Я придумала для тебя наказание .

- Только не кидайте меня в подвал и не   запирайте на несколько дней !  - Ну а что ? Это было самым первым , что пронеслось в моей блестящей голове . И вообще это самое страшное , что могло бы произойти со мной в этой жизни . Там же тараканы , крысы с красными глазами , у которых не зубы,  а клыки . 
- Да никто тебя не собирается кидать в подвал ,а уж тем более запирать там . - все равно моя толстая попа чувствует что-то неладное . - Ты будешь помогать сегодня на концерте , который будет проходить для людей , болеющих раком . Будешь делать то , что тебе скажут организаторы . - Вы что это издеваетесь надо мной?   Никогда не любила все эти концерты . Да я лучше в подвале посижу . Или нет ...

- Почему я ? У вас что людей не хватает ? Я не люблю находиться рядом с людьми , которые могут в любую минуту откинуться , из за нехватки кислорода или остановки сердца . Или много чего еще там может быть . - она закатила глаза , будто я говорю ей  что-то нелепое и сложила руки на груди .
- Эллисон,  не выводи меня из себя .  Ты прекрасно знала куда попала , когда решила поступить  сюда .  Здесь ты каждый день будешь встречаться с людьми , которым остается мало времени, чтобы жить .  Так что милая , если не хочешь вылететь отсюда , тебе придется очень хорошо постараться , чтобы хотя бы не огорчать свою мать .

***
- И что ты сделала?  Согласилась ? -  Моя подруга с усмешкой посмотрела на меня и сделала глоток кофе . Темноволосая дьяволица , по имени Мелисса , именно так я называю её .
- Ну конечно она согласилась . Куда она денется ? - улыбнулась Ди и толкнула Мел в плечо . 
Ди или Додоша , еще одна моя подруга . Если бы я не знала ее , то со стороны подумала , что она чокнутая на всю голову .  Светловолосый ангелочек , немного помешенная на своих диких танцульках .

- Да ладно ? Кто это у нас ? Психопатка , умственно - отсталая и неудачница  . Все в сборе ! - рядом с нашим столиком сели две девушки  и с усмешкой смотрели в нашу сторону . Тупые коровы , что еще можно сказать? 
- Кажется , у кого-то чувство самозащиты совсем отсутствует. - похлопала ресничками Ди.  Ах да,  кажется я не говорила , что она не всегда светловолосый ангелочек ?
Ну так вот , она еще и светловолосый дьяволенок .
- И  с мозгами туго  , так еще и с челюстью проблемы.  - произнесла  Мел .
- У меня нет проблем с челюстью,  слепая! - ненавижу тупых куриц , у которых мозги с горошину. 
- Так сейчас будут . - улыбнулась я. - Не переживай . 
- Пошли отсюда . Не хочу на них своё время тратить.  - встала изо стола одна из них  и в след за другой встала и её подруга .
- Давно бы так ! - воскликнула Ди и помахала им рукой . - Осторожнее на поворотах , милые дамы !



Да , я принцесса!Место, где живут истории. Откройте их для себя