Опасность.

11 1 0
                                    

POV Джинён

Утро. Ужасный запах носков моего друга Чжебома полностью охватил маленькую квартиру. Как же он заебал, уже пятый раз за месяц поругался со своей стервой Момо. Самое хреновое это то, что она выгнала его из его же дома и этот придурок припёрся в мою квартиру. Иногда хочу убить и его, и её. Хоть мы и являемся друзьями с самого детсада, но бывают моменты, когда я их ненавижу. Я не понимаю, зачем тогда встречаться, если ссоришься со своей любимой десять раз в месяц, и при этом она умудряется тебя выгнать и отослать к другу. Хотя... Кто бы говорил. У меня вообще никогда не было отношений, а первая любовь прошла безответно и довольно болезненно.

Моя первая любовь - Пэ Суджи. Она, конечно же, была звездой нашей школы. Впервые я встретил Суджи в первый день учёбы в старшей школе, именно с того дня я стал её сталкером и просто забил на учёбу. У меня до сих пор в доме есть коробка, в которой находится волосок моей первой любви. Я в те времена был очень робким, даже не мог ей сказать простого "Привет", хотя этого и не надо было, потому что она меня не замечала. Мне даже больно было не потому, что она меня просто игнорировала, а потому, что Суджи встречалась с Им Чжебомом, который вообще не знал, что я в неё влюблён. Этот козёл просто пользовался ею, а эта дура вообще этого не замечала. Потом мой друг её забыл и бросил через несколько недель, будто они и не встречались. А я, как даун, пошёл разбираться с товарищем, чтобы он не смел больше делать ей больно. Помню, что я кричал как псих, Чжебом смотрел на меня так, будто я напился. В итоге я ему напрямую сказал, что люблю Пэ Суджи. Товарищ похлопал меня по спине и сказал, что я просто идиот, который должен был сразу сказать ему, как лучшему другу, чтобы он помог мне. Помню его слова, которые надолго засели в моей голове: «Пэ Суджи - это просто красивая обложка, которой все будут пользоваться. Ты должен найти настоящую девушку, в не оболочку красотки.» После этих слов я по-настоящему смирился с безответной первой любовью, а уже через несколько месяцев это просто стало опытом, который я не хочу забывать, и именно поэтому я оставил ту коробку. Рассматривая вещи, находящиеся в ней, я смеюсь и вспоминаю, как старался раздобыть каждую частицу Суджи.

- Чжинён, вставай и приготовь мне завтрак, - JB (это прозвище придумала Момо, когда мы были маленькими) кинул в меня мою домашнюю одежду.

- А самому никак? - моему возмущению не было предела. И как только Момо терпела этого идиота, вообще не представляю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Here, hold my handМесто, где живут истории. Откройте их для себя