Глава 8

305 16 1
                                    

За дверью слышен дикий грохот. Крики Егора. Я уверенна, что он уже разных мою квартиру в пух и прах. И всё из-за одной маленькой таблеточки. Это я во всем виновата. Что мне теперь делать я спустилась вниз по стенке и начала плакать. Единственное, что могу, это вызвать охранников, которые забьют его шокерами, до потери сознания. Но я не хочу! Его тогда заберут, а я хочу ему помочь! И мне нужны деньги. Но... Другого выхода у меня нет. Или можно подождать пока он успокоится? Да! Так я и сделаю. Егор стал взламывать входную дверь. К меня началась паника и я быстро не о чём не задумываясь вызвала охранников, а сама отошла от двери. Они просто ехали через минут 20. Я с боязнью дала им ключи от квартиры.О: вам заплатят 1 000 000 за моральный ущерб.
А: что? Нет, не надо. Он останется тут!
О: извените, но ради вашей безопасности.
А: я в безопасности. Не надо!
Пыталась остановить я двух людей уводяших Егора. Тот сопротивлялся и кидала на меня. В его глазах была видна ненависть ко мне. Что натворила. Ещё утром, я обещала, что помогу ему, а сейчас он думает, что сделал его в психушку. Егора увезли. Нет! Я так просто это не оставлю. Я быстро запрыгнула в свою машину и поехала в больницу. •••
Опять эти серые здание и запах сырости. Это место как-будто отдельно от всего яркого города. Тут сыро, темно, страшно. За стенами сидят убийцы и психопаты. Но один человек не должен тут находиться и я его заберу! Потому что, я ему обещала. А если я обещала, значит я сдержать своё слово. Я зашла в здание. Голова начала немного кружиться из-за запаха лекарство и всякой дряни. Все люди работающие тут, печальные, жесткие, на их лицах совсем нет эмоций. Все одеты в белую одежду. И каждая камера в этом здание белая. Что ещё больше сводит с ума. Я подошла к вахтёрше.А: здравствуйте.
В: здравствуй детка. Вот держи.
Она протянула мне конверт с деньгами.
А: нет, я не за этим, мне не нужны эти деньги.
В: как же ты жить собралась? Этот зверь всё разметал.
А: он не зверь!
В: что ты хочешь?
А: я хочу его забрать обратно! Я могу ему помочь!
В: извините. Завтра его отправляют в США в больницу строгого режима. Да и всё равно. Больных отправляют на дом только опытным психологам от 30 лет. Извини, но 30 тебе ещё явно нет.
А: как в США?
В: ну вот так. Никто с ним не справляется.
А: я справлюсь!
В: это не мне решать.
А: я могу, хотя-бы попращяться?
В: можешь, но это не безопасно.
А: какая камера?
В: 154.
А: спасибо.
Я долго искала. И ещё искала. Было ощущение, что я хожу по кругу. Постоянно одни и те же камеры. Но потом я случайно нашла лестнице и поднялась на верх. Там я уже и нашла нужную мне комнату. Мне открыли дверь и вместе со мной никто не пошёл. Егор сидел на полу. Его руки были цепью привязаны к какой-то железу на стене. Он отказался голову на стену. На его шее были видно раны. Боже... Он выглядит измученно. Мне его жалко. Я потихоньку боясь подошла к нему. Он злым пронзительным взглядом посмотрел на меня. И обратно откинулся голову.
Е: уйди.
А: извини, я очень испугалась! Ты стал взламывать дверь и у меня не оставалось выбора
Я быстро в тараторила боясь его.
Е: УЙДИ!
Егор стал кричать и кидаться на меня. Закрыла глаза от страха, упала и думала, что мне конец. Но он был привязан. Это меня спасло. Но это всё равно не правильно. На крики прибежала охрана и помогли мне встать, вывели меня. Вслед я сказала Егору.
А: прости. •••
Так как поделать я нечего не могла, я взяла деньги. Но они пойдут на лечение папы. Время 00: 00. Я не могу уснуть. Я обещала, что помогу ему. Он мне доверял, а я так с ним поступила. Завтра его уже не будет в Москве. Нет! Так не пойдёт! Я быстро оделась в что первое попалось и поехала в больницу. Там на вахте никого нет. Я просто взяла ключ и пошла к камере. Главное, что бы охрана меня не увидела. Я открыла дверь. Егор всё так же сидел на полу. Он был расслабленный и на лице была наигранная улыбка. Рядом валялся шприц. Ему что-то вкололи. Не знаю, что это, но Егор сейчас вновь по кайфу.

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя