Часть 28.

275 13 0
                                    

Дол­гождан­ный бой

      Бой меж­ду Ши­кама­ру и Те­мари под­хо­дил к кон­цу. На­ра зах­ва­тил пред­ста­витель­ни­цу Су­ны в свой Те­атр Те­ней бла­года­ря тун­не­лю, ко­торый про­рыл На­руто. Он вос­поль­зо­вал­ся тенью внут­ри под­земно­го хо­да, что­бы уд­ли­нить свою тень и до­тянуть­ся до ее, за­ходя с ты­ла. 
      Про­тив­ни­ки на­чали ид­ти на встре­чу друг дру­гу. Он под­нял ру­ку, его оп­по­нент сде­лала то же са­мое. Пос­ледний ход ос­тался за пар­нем и…
      - Сда­юсь, - за­явил флег­ма­тич­но.
      - Че­го? – Фуд­зи­ама ушам сво­им не по­вери­ла.

      При­мер­но тот же воп­рос за­дала и Те­мари. 
      - Слиш­ком дол­го дер­жал «Те­атр Те­ней», - объ­яс­нил Ши­кама­ру. – Рас­тра­тил всю чак­ру. Про­дер­жусь еще се­кунд 10. Я, ко­неч­но, еще мно­го че­го при­думал, но, по­хоже, мне не хва­тило вре­мени. Да и во­об­ще, я ус­тал. Од­но­го боя мне хва­тит.
      - По­беди­тель – Те­мари!! – объ­явил ре­фери.
      На аре­ну вы­бежал Узу­маки, по­чему-то вы­зывая у всех его зна­ющих тя­желый вздох и же­лание ска­зать «Кто бы сом­не­вал­ся?».
      - Иди­от!!! – На­руто ткнул паль­цем в сдав­ше­гося пар­ня, не имея боль­ше сло­вар­но­го за­паса, что­бы объ­яс­нить свое сос­то­яние.
      - Утих­ни, - бур­кнул На­ра. – Сам та­кой.
      - За­чем ты сдал­ся?! – не уни­мал­ся блон­дин.
      - Да за­бей ты, - мах­нул ру­кой. – Пой­дем луч­ше сле­ду­ющий бой смот­реть.
      Вот тут гнев утих и Узу­маки аж зас­ве­тил­ся весь. 

      Ря­дом с Хо­каге по­явил­ся все тот же джо­нин. Пос­ледний шеп­нул что-то ста­рику на ухо и стал по стой­ке смир­но ря­дом с тро­ном. 
      «Учи­ха, где ты ла­зишь? – хму­рилась Й­оши. – Не­уже­ли при­выч­ка Ка­каши-сен­сея опаз­ды­вать за­рази­тель­на?»
      На аре­не зак­ру­жил­ся вихрь из листь­ев. Си­нег­ла­зая воп­ро­ситель­но изог­ну­ла бровь и вы­тяну­ла шею. Ког­да вихрь уго­монил­ся, пе­ред все­ми пред­ста­ли ко­пиру­ющий нин­дзя и пред­ста­витель кла­на Учи­ха. Па­рень был одет в чер­ный ком­би­незон, ле­вая ру­ка за­бин­то­вана и об­мо­тана ка­ким-то по­яс­ком.
      Фуд­зи­ама по­дош­ла бли­же к по­руч­ням и под удив­ленные взгля­ды на­ходя­щих­ся в VIP ло­же, пе­рег­нувшись че­рез пе­рила, прок­ри­чала:
      - ПО­КАЗУШ­НИК!!! ГДЕ ТЫ ШЛЯ­ЕШ­СЯ, УЧИ­ХА?!!
      Сас­ке вздрог­нул, ус­лы­шав зна­комый звон­кий го­лос, и по­вер­нулся на звук. Уви­ден­ное по­вер­гло его в нас­то­ящий шок. Си­нег­ла­зая кри­чала ему с лод­жии, где на­ходи­лись Ка­ге. 
      «С ума сой­ти!» - по­думал он.
      Ха­таке то­же пос­мотрел в ту сто­рону. 
      «Она уже там? – удив­ленно по­думал Ка­каши. – По-мо­ему, ра­нова­то. Ря­дом все­го лишь один джо­нин. На­де­юсь, Иби­ки зна­ет, что де­ла­ет. Не нра­вить­ся мне, что мою уче­ницу под­верга­ют опас­ности. Пусть она и де­вуш­ка-во­ин, но она еще ре­бенок. По­хоже, Й­оши, те­бе да­ли са­мую слож­ную ра­боту». 
      Ка­кие-то боль­шие сом­не­ния во­роча­лись внут­ри ко­пиру­юще­го нин­дзя. Не нра­вилось ему то со­об­ще­ние. Мас­тер по доп­ро­сам го­разд на не­обыч­ные ре­шения, но это яв­ный пе­региб. 
      - Быс­трая, - хмык­нул Ши­кама­ру, хму­рясь.
      - Й­оши-чан!!! – зак­ри­чал На­руто, ука­зывая на нее паль­цем. – Что ты там де­ла­ешь?!!
      «Стою», - мыс­ленно бур­кну­ла си­нег­ла­зая, но сде­лала вид, что не слы­шит сво­его дру­га.
      Она и са­ма не зна­ет, что здесь де­ла­ет. Что она смо­жет сде­лать про­тив Оро­чима­ру?.. А ес­ли до­бавить Ка­зека­ге и двух джо­нинов Су­ны, то она здесь бу­дет толь­ко под но­гами ме­шать­ся.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя