Часть 30.

237 18 0
                                    

Бой ги­ган­тов

      Звук рас­се­ка­емо­го ору­жи­ем воз­ду­ха. Сле­дом за этим го­лос Га­мабун­ты:
      - Жа­бий кли­нок!!!
      За­тем наб­лю­дате­лей чуть не сду­ло силь­ным по­рывом вет­ра, воз­никшим от про­лета­ющей над их го­лова­ми ла­пы Шу­каку и вот­кнув­ше­гося не­пода­леку кин­жа­ла. Хо­тя ко­неч­ность ока­залась оче­ред­ным от­рос­тком нес­та­биль­но­го те­ла, но здо­ровую жа­бу, все же от­бро­сила от се­бя.
      - Ве­село!!! Это так ве­село!!! – поч­ти обе­зумев­шим го­лосом про­гово­рил Га­ара. – Узу­маки На­руто!!!
      Пря­мо на лбу чу­дови­ща на­чало что-то рас­ти. Че­рез две ми­нуты это ''что-то'' при­няло об­лик ры­жево­лосо­го па­рень­ка, как прыщ встряв­ше­го меж­ду не­боль­ши­ми ос­тры­ми уша­ми.
      - Ой, черт, пло­хо де­ло, - про­шеп­тал Кан­ку­ро, а за­тем чуть гром­че об­ра­тил­ся к Сас­ке и Й­оши. – По­ра ва­лить от­сю­да.
      - Что? – пе­рес­про­сила си­нег­ла­зая, не сов­сем рас­слы­шав сквозь звон в ушах.
      - Сей­час здесь бу­дет жар­ко, - объ­яс­нил ку­коль­ник.
      Он хо­тел, бы­ло под­хва­тить нес­час­тную Фуд­зи­аму, бо­лез­ненно на не­го ус­та­вив­шу­юся, на ру­ки и сли­нять по­даль­ше, но ему по­мешал ку­най у гор­ла. Ору­жие дер­жал ник­то иной, как Учи­ха.
      - Да­же не ду­май, - бур­кнул брю­нет, ви­димо, сов­сем по-дру­гому рас­толко­вав те­лод­ви­жения пар­ня из Су­ны.

      Га­ара пос­та­вил ру­ки в пе­чать и за­явил:
      - Спа­сибо, что раз­влек ме­ня. А те­перь ты уви­дишь ис­тинную мощь де­мона пес­ков! – ры­жево­лосый зак­рыл гла­за. – Та­нуки Не­ири но Дзю­цу!
      Га­ара об­мяк и те­перь боль­ше по­ходил на кук­лу: ру­ки без­жизнен­но об­висли, го­лова опу­щена. Не­дол­го прод­ли­лось та­кое сос­то­яние. Мед­ленно ры­жево­лосый на­чал вы­рав­ни­вать­ся. Па­рень под­нял го­лову и рез­ко от­крыл гла­за. Аб­со­лют­но бе­лые и без зрач­ков. По пес­ча­ному чу­дови­щу прош­ла мел­кая дрожь. 
      - Ха-ха-ха!!! – рас­сме­ял­ся Шу­каку сме­хом, от­дель­но на­поми­на­ющим хо­хот пси­хичес­ки не­урав­но­вешен­но­го. – Я на сво­боде!!! О­оо!!! Я чувс­твую зна­комую чак­ру!!! – монстр пос­мотрел в сто­рону Й­оши. – И ты здесь!!! Вот по­вез­ло!!! Ха-ха-ха!!! 

      Кан­ку­ро все пы­тал­ся уго­ворить Учи­ху уб­рать ку­най и бе­жать с это­го мес­та, но тот ни в ка­кую не под­да­вал­ся. Ста­рания си­нег­ла­зой ус­ми­рить сво­его то­вари­ща по ко­ман­де, да­же то, что она ак­тивно дер­га­ла его за шта­нину, Сас­ке пол­ностью иг­но­риро­вал. Вдруг до их ушей до­нес­лись сло­ва Шу­каку. Все трое сод­рогну­лись и взгля­нули на монс­тра, пы­та­ясь осоз­нать, про ко­го сей­час го­ворит­ся. Сра­зу пос­ле ис­те­ричес­ко­го сме­ха пос­лы­шал­ся звук рас­се­ка­емо­го воз­ду­ха. Как-то быс­тро со­об­ра­зив, чем выз­ва­но это яв­ле­ние, и, рез­ко от­тол­кнув учи­хов­ский ку­най от сво­его гор­ла, раз­ри­сован­ный схва­тил Фуд­зи­аму в охап­ку и от­прыг­нул ку­да по­даль­ше. 
      Учи­ха, по­хоже, то­же по­нял, что к че­му, и, скрип­нув зу­бами, от­прыг­нул в про­тиво­полож­ную от Кан­ку­ро сто­рону. 
      В вет­ку, имен­но в то мес­то, где бы­ла си­нег­ла­зая, вот­кну­лась пес­ча­ная спи­ца. Брю­нет пос­мотрел ту­да, от­ку­да пред­по­ложи­тель­но ле­тела спи­ца. Ока­залось, что она дер­жа­ла свой путь от пес­ча­ной ру­ки, ко­торая дер­жит Са­куру.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя