Глава 19. Арест

567 55 47
                                    

Непонятная страсть переполняла сердце Воронцова - он трепыхался, стоя посреди огромного количества шкафов с неизведанной информацией и чужими, страшными и сокрытыми от остальных тайнами.

Тетрадь несчастного мальчика, потерявшего родителей, была найдена здесь, в библиотеке. И диалог притворяющегося некультурным Виктора с мнимым собачником, в котором его попросили что-то - или кого-то - устранить. Фотография Людмилы-Анны тоже была найдена в библиотеке - пропахшей пылью и старой бумагой, в месте, где легкие сжимаются от нехватки свежего воздуха. Здесь, в мрачных темных шкафах, переполненных классикой, крылся ответ. Николай был в этом уверен.

Интуиция его не подводила еще ни разу.

Он уже знает, кто Черный Ворон. Он знает, кто столь безжалостно лишает людей жизни и почему он это делает. Почему одним он выкалывает глаза, а другим нет...

И вот сейчас, когда семья Ягужинских куда-то уехала, Николай разворошил все книжные полки, стряхнул книги и непрерывно искал. Искал, искал, искал... Искал, сидя в куче этих пыльных и потрепанных томов... Он искал.

Книга за книгой с глухим стуком поочередно падали на пол, привычно поднимая за собой облако удушливой пыли. И мрак... этот мрак был везде. За каждым шкафом. В каждом углу.

Всюду.

Нет, Николай найдет улики. Он найдет их. И тогда Черного Ворона больше не будет. Эх, напрасно дворецкий полагал, что Ворон даже не знает его. Нет, бандит прекрасно его знает. Как больно понимать, что это...

- Коля?

Воронцов от неожиданности выронил из рук книги и обернулся.

- Людмила?! Что вы здесь делаете? Я думал, вы уехали...

- Нельзя трогать книжки, - пролепетала дочка Ягужинских, с опаской глядя в сторону Николая. - Мама ругаться будет.

- Ругаться? - с иронией переспросил Воронцов. - Но вы же ей не скажете, верно?

Девушка обняла свою костлявую фигуру и тревожно произнесла:

- Нет... Не скажу. Только... ты не пакости сильно, Коль... Мама тогда точно узнает и прибьет тебя...

- Прибьет? - усмехнулся Воронцов. - В каком смысле?

- В... в переносном, - выдавила Люся, опасаясь смотреть бывшему следователю в глаза.

Холодная кровь воронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя