Рано утром мы отправились в путь. Солнце только поднялось над горизонтом. День обещал быть солнечным и теплым. Изредка, ветерок приносил приятную прохладу. Небо было чистым и безоблачным. Венди радостно порхала впереди меня. За моей спиной устало брел гном. Мы шли уже несколько часов, и, признаться, я порядком подустал. Ну и Аран то же. Лишь Венди была все так же полна энергии, весело болтая обо всем на свете. Она рассказывала мне о волшебном королевстве и его обитателях, о своем доме и немного о себе. Я же просто слушал.
- Знаешь, единороги самые скучные существа во всем Персифоне!
-Да, ты уже говорила,- я улыбнулся, взглянув на фею, которая явно была недовольна тем, что её перебили.
- Раз восемь,- вставил Аран.
- И скажу еще раз! - обиделась Венди, - Что я могу сделать, если это чистая правда. Все единороги - зануды! - последнее слово она нарочно произнесла, растягивая каждый слог.
- Ну и зачем же мы к ним идем? - спросил я, - Чем они могут мне помочь?
- Видишь ли, - старый гном снова поправил свои очки,- Единороги способны читать сердца, они насквозь видят души всех живых существ. Только они могут точно сказать... - тут он запнулся, поймав грозный взгляд Венди,- ну... насчет тебя.
- Аран! Ты чуть все не испортил! Или ты забыл, что и у деревьев есть уши? - фея вопросительно подняла бровь.
- Эм... Нет, конечно, не забыл. Просто... Извини.
- А если вы ошиблись? Что будет тогда? - перевел я тему.
- Мальчик мой! - гном тепло улыбнулся,- Давай лучше обойдемся без «если».
- Ну, а если они скажут, что это правда? Что мне делать тогда?
- Вот этот вопрос ты задашь им.
Мы шли еще очень долго, весело болтая о том и о сем. Внезапно, я взлетел вверх и повис вниз головой. И как меня угораздило попасть в ловушку? Аран, высоко запрокинув голову, смотрел на меня снизу и безуспешно пытался помочь. Секунда, и он висит рядом со мной. Отчаянно дергаясь, мы делали только хуже. Лес наполнился звоном крохотных колокольчиков, привязанных к веревкам. Где-то вдалеке послышались шаги и веселые голоса. Венди мгновенно спряталась в кармане гнома.
- Кентавры, - прошептал Аран, заметив приближающихся к нам существ.
Их было трое. У них были лошадиные ноги и человеческое тело. Выглядели они устрашающе. Один из них направил на меня лук и приготовился выстрелить. Другой поднес к моему лицу какой-то странный цветок. Я почувствовал невероятную усталость и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Дракона (на редакции)
FantasíaСогласно древней легенде есть на свете волшебное королевство, Персифон. Мир сказки, где царит магия. В нем нет обычных людей, каждый житель особенный и обладает своей, уникальной, магией. Великий Дракон правил в этих землям. Мудро и справедливо расп...